Шина Michelin X-Ice North 3 – это новая зимняя шипованная шина нового поколения с направленным рисунком протектора шины, которая разработана инженерами специально для суровых зимних условий, которыми отличаются множество регионов России. Шина способствует комфортному рулевому управлению автомобиля, о котором можно почитать по ссылке https://autosteering.ru/catalog/rulevoe-upravlenie-1, особенно на заснеженных дорогах.
Рисунок протектора этой шины состоит из центральной продольной части и двух боковых частей. Центральная продольная часть состоит из небольших шашек протектора расположенных под углом друг к другу. Они образуют направленный сегмент рисунка протектора. При помощи их обеспечивается высокая устойчивость при управлении автомобилям на больших скоростях на зимних обледенелых дорогах. Боковые наружные зоны протектора шины выполнены в виде шашек протектора, которые по разному выступают за зону боковины и чередуются через одну. Таким образом они повышают проходимость по заснеженным дорогам, имеют хорошую самоочищаемость и обеспечивают более эффективное торможение на льду, так как снабжены шипами. Средние боковые зоны обеспечивают курсовую устойчивость, положительно влияют на тягово-сцепные свойства и улучшают торможение на льду. Продольные зоны и достаточное количество канавок между ними и шашками протектора обеспечивает хороший отвод воды из области контакта протектора с дорогой. Шип данной шины имеет конусообразную форму, благодаря которой значительно уменьшен риск его выпадения при эксплуатации. Специальные углубления у зоны шипа отводят крошку из льда и снега, которая образуется при работе шипа на льду и тем самым повышают эффективность работы шипа. Внутренняя часть протектора изготовлена из резиновой смеси, которая снижает нагрев протектора и соответственно всей шины при эксплуатации, что положительно влияет на ее ходимость. Наружный слой протектора изготовлен из смеси с содержанием силики, которая положительно влияет на сцепление на мокрых и ледяных покрытиях. Так же у шины Michelin X-Ice North 3 усилена боковина это защищает ее от механических повреждений при наезде на препятствия (например на бордюр при парковке).
Возможно Вас заинтересует:
Вопрос о разработке новых шин для всех видов автотранспорта, которые обладают такими характеристиками, как низкое сопротивление качению и пониженный расход потребляемого топлива, в последнее время...
Работа фрикционных шин, которые занимают сейчас большую часть рынка зимней резины, с точки зрения физики намного более сложная и интересная, чем то, что делают шипованные варианты. Нужно прямо отметит...
Шина BFGoodrich g-Force Stud - это зимняя шипованная шина для легковых автомобилей с направленным рисунком протектора. Эта шина предназначена для эксплуатации в любых зимних условиях и на любых з...
Шина Кама 515 - зимняя шипованная шина с направленным рисунком протектора для полноприводных автомобилей 4х4. Создана для эксплуатации в сложных зимних условиях. Протекторный рисунок шины Кама 515...
Отличные зимние шины. Автомобиль при торможении нальду встает сразу. Тронуться в горку на льду тоже без проблем. Берите не пожалеете. Откатал 3.5 тыс. км. Вроде бы все шипы на месте. Управляемость на высоте. Авто Рено-Логан
Отъездил сезон. Шины дорогие, но не значит что очень хорошие. Я бы сказал середнячок. У меня есть с чем сравнивать. На льду и по снегу более менее терпимо. Рулится то же ничего. Шум сильный, ну это победы, всё таки шипы. На высоких скоростях на трассе (100-120) надо быть аккуратней. Потери шипов минимальные. Но на мой взгляд цена на них завышена.
шины довольно шумные. Курсовая устойчивость не очень. На скорости надо быть предельно внимаьнльным. Цепляет по льду нормально, По снегу гребёт то же отлично.