Шина Michelin X-Ice North 3 – это новая зимняя шипованная шина нового поколения с направленным рисунком протектора шины, которая разработана инженерами специально для суровых зимних условий, которыми отличаются множество регионов России. Шина способствует комфортному рулевому управлению автомобиля, о котором можно почитать по ссылке https://autosteering.ru/catalog/rulevoe-upravlenie-1, особенно на заснеженных дорогах.
Рисунок протектора этой шины состоит из центральной продольной части и двух боковых частей. Центральная продольная часть состоит из небольших шашек протектора расположенных под углом друг к другу. Они образуют направленный сегмент рисунка протектора. При помощи их обеспечивается высокая устойчивость при управлении автомобилям на больших скоростях на зимних обледенелых дорогах. Боковые наружные зоны протектора шины выполнены в виде шашек протектора, которые по разному выступают за зону боковины и чередуются через одну. Таким образом они повышают проходимость по заснеженным дорогам, имеют хорошую самоочищаемость и обеспечивают более эффективное торможение на льду, так как снабжены шипами. Средние боковые зоны обеспечивают курсовую устойчивость, положительно влияют на тягово-сцепные свойства и улучшают торможение на льду. Продольные зоны и достаточное количество канавок между ними и шашками протектора обеспечивает хороший отвод воды из области контакта протектора с дорогой. Шип данной шины имеет конусообразную форму, благодаря которой значительно уменьшен риск его выпадения при эксплуатации. Специальные углубления у зоны шипа отводят крошку из льда и снега, которая образуется при работе шипа на льду и тем самым повышают эффективность работы шипа. Внутренняя часть протектора изготовлена из резиновой смеси, которая снижает нагрев протектора и соответственно всей шины при эксплуатации, что положительно влияет на ее ходимость. Наружный слой протектора изготовлен из смеси с содержанием силики, которая положительно влияет на сцепление на мокрых и ледяных покрытиях. Так же у шины Michelin X-Ice North 3 усилена боковина это защищает ее от механических повреждений при наезде на препятствия (например на бордюр при парковке).
Возможно Вас заинтересует:
Шина Goodyear Ultra Grip Performance 2 - это зимняя нешипованная шина для легковых автомобилей с направленным рисунком протектора. Разработана для эксплуатации на легковых автомобилях в зимних кли...
Всех водителей, которые будут проезжать по финским автодорогам с декабря обяжут применять только зимние шины. Это обязательство затронет водителей всех легковых автомобилей, а так же грузовых микр...
В этом году на рынке зимних шин будут представлены новые бюджетные зимние нешипованные шины Sportiva Snow Win 2 от Continental и Dayton DW510 EVO от Bridgestone. Шины DaytonDW510 EVO от Bridges...
Шина Bridgestone Blizzak Spike-01 - это новая шипованная зимняя шина для легковых автомобилей с направленным рисунком протектора. В этой зимней шине было реализовано множество нововведений- резуль...
Отличные зимние шины. Автомобиль при торможении нальду встает сразу. Тронуться в горку на льду тоже без проблем. Берите не пожалеете. Откатал 3.5 тыс. км. Вроде бы все шипы на месте. Управляемость на высоте. Авто Рено-Логан
Отъездил сезон. Шины дорогие, но не значит что очень хорошие. Я бы сказал середнячок. У меня есть с чем сравнивать. На льду и по снегу более менее терпимо. Рулится то же ничего. Шум сильный, ну это победы, всё таки шипы. На высоких скоростях на трассе (100-120) надо быть аккуратней. Потери шипов минимальные. Но на мой взгляд цена на них завышена.
шины довольно шумные. Курсовая устойчивость не очень. На скорости надо быть предельно внимаьнльным. Цепляет по льду нормально, По снегу гребёт то же отлично.