Это не шинаПлохая шинаНормальная шинаХорошая шинаОтличная шина (2 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Шина Amtel Cruise 4х4

Amtel Cruise 4х4

Amtel Cruise 4х4

Шины Amtel Cruise 4х4 — новые летние шины для автомобилей 4х4 с асимметричным рисунком протектора. Выпускаются на Кировском шинном заводе, который в настоящее время принадлежит итальянской компании Пирелли.

Эти летние шины обеспечивают автомобилю отличную плавность хода, позволяют прогнозировать поведение автомобиля на мокром и сухом асфальтовом покрытии. Данные шины относятся к категории бюджетных шин, и при доступной цене показывают очень хорошие эксплуатационные характеристики. Шины Amtel Cruise 4х4 поставляются на первичную комплектацию кроссоверов Рено-Дастер на московский завод Автофрамос. Асимметричный рисунок протектора шины Amtel Cruise 4х4 выполнен в виде нескольких продольных рядов блоков, разделённых канавками. Внешняя зона протектора работает на сохранение устойчивости автомобиля при движении по прямой, ряды блоков протектора, расположенные в средней и внутренней его части обеспечивают надёжное сцепление. Множество поперечных канавок и ламелей обеспечивают мягкость хода, равномерно распределяют нагрузку на зоны протектора. Внешние грунтозацепы позволяют автомобилю надёжно входить в повороты. Расположение канавок обеспечивает отличный дренаж воды из под протектора шины, сохраняя управляемость автомобиля на мокрых покрытиях. Расположение шашек протектора в продольных зонах позволило существенно снизит шум при движении автомобиля. Добавление силики при изготовлении протекторной резиновой смеси позволило обеспечить отличное сцепление на мокром асфальтовом покрытии и улучшить износостойкость шины. Боковина у данной летней шины изготовлена из резины, стойкой к механическим повреждениям (порезам и проколам).

Возможно Вас заинтересует:

Всего отзывов: 20 Оставить отзыв

  1. Михаил /

    Купил новый Рено Дастер с этими шинами в июне 13г. Отъездил почти всё лето и зиму на ней. Эта резина с усреднёнными характеристиками. Если ездить с умом и не агрессивно, то подойдёт для льда и снега. Ну а летом то же вполне нормально-дорогу держит хорошо, в повороты входит уверенно. В общем резина не плохая.

  2. Сок /

    Шина довольно комфортная, сильно не шумит. Проходимая даже по грязи в разумных пределах. Зимой не ездил, ничего сказать не могу, а для лета вполне подойдёт. Пробег 12 тыс. Износа практически не видно.

  3. Ольга /

    Резина хорошая. Если аккуратно, то можно и зимой, но без фанатизма. Мягкая, слишком уж сильно шумом не досаждает. Достаточно износостойкая. И цена не высокая для её размерности. Импортные аналоги куда дороже.

  4. гарик /

    Если рассматривать недорогую резину, то эта вполне подойдёт. Есть незначительные недостатки- повышенный шум, посредственная управляемость. К аквапланированию не стойкая. Считаю подойдёт лишь тем, кто ездит размеренно и никуда не спешит

  5. РРР /

    Шина для пенсионеров. Для агрессивной езды они не катят. Их спеуиально делают для комплектации Дастеров — Пылесборников. Недорогие шины, чтоб снизить себестоимость автомобиля.

  6. Жора /

    Очень достойная резина. Досталась с новым Рено-Дастером. За год наездил 22 тыс. км. Маршрут- по городу на работу, по магазинам. А так же всё лето на пляж, на дачу, за грибами. Зимой езжу не много не спешу. Резина не шипованная. Вполне комфортная резина шумновата конечно, дорогу держит хорошо, управляется то же. У неё сбалансированные свойства. Можно ездить по любым покрытиям, даже по грязи и лёгкому бездорожью. В сентябре 13 г. ездили за грибами. У друга Нива на ней стоит Кордиант OFF ROAD, у меня Амтел. В грязи колея была достаточно глубокая я на Амтеле проехал там же где и он на практически грязевой шине. Так что можно ей простить где то повышенный шум, и мелкие неудобства. На мой взгляд на ней можно ездить по любому покрытию, даже по льду, но аккуратно.

  7. Александр /

    Резина нормальная,и зимой тоже пойдет если не изношена до предела.

  8. Дмитрий /

    пробег 40 тысяч на рено дастер эксплуатируем резину круглогодично, зимой да по аккуратней надо, а так цепляется и за лед и за снег.

  9. Максим /

    Пробег 60 тысяч,резина лысая,менять надо

  10. Максим /

    Шины проехали 15000км.износ меньше половины.По грязи прет как танк,но зимой намней не советую,скользит и удержать машину невозможно,езжу неспешно и боюсь представить что произойдет на затяжном повороте в мороз. Все же считаю ее летней.Шумная после 80 км/ч.Дешевая,крепкая.Мою резину повело и балансировка не помогает.Не советую.

  11. Иван /

    Слабая по камням, пробивает, по ломаному асфальту как деревянная.

    1. Аноним /

      а по стеклу, арматуре и колючей проволоке не пробовал?

  12. Rifat /

    Действительно нормальная резина. Покупал машину с данной резиной в феврале 2015 года. Пробег 24 тыс, и этой зимой не стал менять. Такое впечатление, что она все сезонная., хотя по маркировке летняя

    1. Аноним /

      По маркировке она M+S т.е. всесезонка…
      Отличные тапки для спокойной езды. Пробег 20т на Соболь-универсал — доволен.

  13. Михаил /

    Меня лично эта резина полностью устраивает пробег 60 тыс.км и зимой и летом приобрел такую же 3 шт и одна шина новая с запаски.

  14. Сергей /

    Покупал Дастера с этой резиной. Большой плюс износостойкости. Откатал 130 тыс. км. Зимой на ней лучше не ездить. Летом шумно по асфальту, а вот по бездорожью вполне нормально, конечно в пределах разумного.

  15. Алексей /

    За мной не повторять! Купил Дастер 1-го ноября 2012 г. На зиму зимнюю резину не ставил ни разу. На сегодня откатал 107 000 км. На Кавказе ездил по тракторным направлениям. Еженедельно курсирую между городами-миллионниками. Впереди стоят покрышки переставленные с задней оси. Глубина протектора на них сейчас 2 мм. Покрышки передней оси сменил на 90 000 перед прошедшей зимой. На замену использовал одну новую шину и шину запаски. Сейчас они стоят на задней оси. За весь период эксплуатации один прокол. Достойный бюджетный вариант. На трассе идёт ровно и зимой и летом на всех доступных скоростных режимах. В снежно-водяной каше при умелом обращении легко ловится, в том числе и на поворотах.
    Итак: три новых покрышки по 3 600 за каждую после 100 000.
    Иметь, или не иметь?..

  16. Александр /

    Купил Дастер в ноябре 2014 г. При выезде из салона услышал лёгкое уханье на скорости 50-60 и выше. диллер объяснил это внедорожными свойствами.Летом уханье усиливалось с повышением температуры, сейчас пробег 25000.Поставили на станок для балансировки-радиальное биение всех колёс от 3 до 5 мм и даже новая запаска показала такие же результаты. По ходовым качествам Амтел не плох и зимой и по лёгкому бездорожью, но вот как скажется такое биение на подвеске,хотя вибрации ни какой не ощущается, только уханье как будто колесо разболтилось.

  17. Владимир /

    Купил Дастер в августе 2012 г. Отъездил и зимой и летом почти 92000 км. Сейчас перед зимой решил поменять. Протектор изношен, а зима есть зима. Зимой резина вела себя очень прилично, да еще в сочетании с полным приводом в режиме авто. Повороты проходила шикарно конечно на скорости не больше 100 км/ч, а куда больше.

  18. Эдуард /

    Добрый день откатал на резине 77000 порвалось 3-ри колеса лопнули сверху вдоль протектора дыры по 30-40 см не берите эти шины Вроде бы и дорогу держут не сказать что хорошо но ездить можно но ведь можно так прилипнуть на кладбище увезут …..Я рассказал а вам решать что покупать и на чем ездить Всем спасибо …

Оставить отзыв