Шины Amtel Cruise 4х4 — новые летние шины для автомобилей 4х4 с асимметричным рисунком протектора. Выпускаются на Кировском шинном заводе, который в настоящее время принадлежит итальянской компании Пирелли.
Эти летние шины обеспечивают автомобилю отличную плавность хода, позволяют прогнозировать поведение автомобиля на мокром и сухом асфальтовом покрытии. Данные шины относятся к категории бюджетных шин, и при доступной цене показывают очень хорошие эксплуатационные характеристики. Шины Amtel Cruise 4х4 поставляются на первичную комплектацию кроссоверов Рено-Дастер на московский завод Автофрамос. Асимметричный рисунок протектора шины Amtel Cruise 4х4 выполнен в виде нескольких продольных рядов блоков, разделённых канавками. Внешняя зона протектора работает на сохранение устойчивости автомобиля при движении по прямой, ряды блоков протектора, расположенные в средней и внутренней его части обеспечивают надёжное сцепление. Множество поперечных канавок и ламелей обеспечивают мягкость хода, равномерно распределяют нагрузку на зоны протектора. Внешние грунтозацепы позволяют автомобилю надёжно входить в повороты. Расположение канавок обеспечивает отличный дренаж воды из под протектора шины, сохраняя управляемость автомобиля на мокрых покрытиях. Расположение шашек протектора в продольных зонах позволило существенно снизит шум при движении автомобиля. Добавление силики при изготовлении протекторной резиновой смеси позволило обеспечить отличное сцепление на мокром асфальтовом покрытии и улучшить износостойкость шины. Боковина у данной летней шины изготовлена из резины, стойкой к механическим повреждениям (порезам и проколам).
Возможно Вас заинтересует:
Летняя бескамерная легковая шина MP16 Stella 2 позиционируется компанией Matador как автомобильная резина ценового сегмента «эконом», идеально подходящая для относительно недорогих машин. Однако, ...
Шина Dunlop SP Sport 9000 - летняя шина для легковых автомобилей высокого класса с направленным рисунком протектора. Предназначена для эксплуатации на высоких скоростях, позволяет автомобилю сохра...
Шина Hankook Ventus Prime2 - это современная летняя шина, которая предназначена для широкой гаммы легковых автомобилей, с асимметричным рисунком протектора. В шине Hankook Ventus Prime2 использ...
Шина KumhoRoadVentureMTKL71 - это шина повышенной проходимости для внедорожников, автомобилей 4х4 с направленным рисунком протектора. Настоящая грязевая шина. Под слоем протектора находится вст...
Купил новый Рено Дастер с этими шинами в июне 13г. Отъездил почти всё лето и зиму на ней. Эта резина с усреднёнными характеристиками. Если ездить с умом и не агрессивно, то подойдёт для льда и снега. Ну а летом то же вполне нормально-дорогу держит хорошо, в повороты входит уверенно. В общем резина не плохая.
Шина довольно комфортная, сильно не шумит. Проходимая даже по грязи в разумных пределах. Зимой не ездил, ничего сказать не могу, а для лета вполне подойдёт. Пробег 12 тыс. Износа практически не видно.
Резина хорошая. Если аккуратно, то можно и зимой, но без фанатизма. Мягкая, слишком уж сильно шумом не досаждает. Достаточно износостойкая. И цена не высокая для её размерности. Импортные аналоги куда дороже.
Если рассматривать недорогую резину, то эта вполне подойдёт. Есть незначительные недостатки- повышенный шум, посредственная управляемость. К аквапланированию не стойкая. Считаю подойдёт лишь тем, кто ездит размеренно и никуда не спешит
Шина для пенсионеров. Для агрессивной езды они не катят. Их спеуиально делают для комплектации Дастеров — Пылесборников. Недорогие шины, чтоб снизить себестоимость автомобиля.
Очень достойная резина. Досталась с новым Рено-Дастером. За год наездил 22 тыс. км. Маршрут- по городу на работу, по магазинам. А так же всё лето на пляж, на дачу, за грибами. Зимой езжу не много не спешу. Резина не шипованная. Вполне комфортная резина шумновата конечно, дорогу держит хорошо, управляется то же. У неё сбалансированные свойства. Можно ездить по любым покрытиям, даже по грязи и лёгкому бездорожью. В сентябре 13 г. ездили за грибами. У друга Нива на ней стоит Кордиант OFF ROAD, у меня Амтел. В грязи колея была достаточно глубокая я на Амтеле проехал там же где и он на практически грязевой шине. Так что можно ей простить где то повышенный шум, и мелкие неудобства. На мой взгляд на ней можно ездить по любому покрытию, даже по льду, но аккуратно.
Резина нормальная,и зимой тоже пойдет если не изношена до предела.
пробег 40 тысяч на рено дастер эксплуатируем резину круглогодично, зимой да по аккуратней надо, а так цепляется и за лед и за снег.
Пробег 60 тысяч,резина лысая,менять надо
Шины проехали 15000км.износ меньше половины.По грязи прет как танк,но зимой намней не советую,скользит и удержать машину невозможно,езжу неспешно и боюсь представить что произойдет на затяжном повороте в мороз. Все же считаю ее летней.Шумная после 80 км/ч.Дешевая,крепкая.Мою резину повело и балансировка не помогает.Не советую.
Слабая по камням, пробивает, по ломаному асфальту как деревянная.
а по стеклу, арматуре и колючей проволоке не пробовал?
Действительно нормальная резина. Покупал машину с данной резиной в феврале 2015 года. Пробег 24 тыс, и этой зимой не стал менять. Такое впечатление, что она все сезонная., хотя по маркировке летняя
По маркировке она M+S т.е. всесезонка…
Отличные тапки для спокойной езды. Пробег 20т на Соболь-универсал — доволен.
Меня лично эта резина полностью устраивает пробег 60 тыс.км и зимой и летом приобрел такую же 3 шт и одна шина новая с запаски.
Покупал Дастера с этой резиной. Большой плюс износостойкости. Откатал 130 тыс. км. Зимой на ней лучше не ездить. Летом шумно по асфальту, а вот по бездорожью вполне нормально, конечно в пределах разумного.
За мной не повторять! Купил Дастер 1-го ноября 2012 г. На зиму зимнюю резину не ставил ни разу. На сегодня откатал 107 000 км. На Кавказе ездил по тракторным направлениям. Еженедельно курсирую между городами-миллионниками. Впереди стоят покрышки переставленные с задней оси. Глубина протектора на них сейчас 2 мм. Покрышки передней оси сменил на 90 000 перед прошедшей зимой. На замену использовал одну новую шину и шину запаски. Сейчас они стоят на задней оси. За весь период эксплуатации один прокол. Достойный бюджетный вариант. На трассе идёт ровно и зимой и летом на всех доступных скоростных режимах. В снежно-водяной каше при умелом обращении легко ловится, в том числе и на поворотах.
Итак: три новых покрышки по 3 600 за каждую после 100 000.
Иметь, или не иметь?..
Купил Дастер в ноябре 2014 г. При выезде из салона услышал лёгкое уханье на скорости 50-60 и выше. диллер объяснил это внедорожными свойствами.Летом уханье усиливалось с повышением температуры, сейчас пробег 25000.Поставили на станок для балансировки-радиальное биение всех колёс от 3 до 5 мм и даже новая запаска показала такие же результаты. По ходовым качествам Амтел не плох и зимой и по лёгкому бездорожью, но вот как скажется такое биение на подвеске,хотя вибрации ни какой не ощущается, только уханье как будто колесо разболтилось.
Купил Дастер в августе 2012 г. Отъездил и зимой и летом почти 92000 км. Сейчас перед зимой решил поменять. Протектор изношен, а зима есть зима. Зимой резина вела себя очень прилично, да еще в сочетании с полным приводом в режиме авто. Повороты проходила шикарно конечно на скорости не больше 100 км/ч, а куда больше.
Добрый день откатал на резине 77000 порвалось 3-ри колеса лопнули сверху вдоль протектора дыры по 30-40 см не берите эти шины Вроде бы и дорогу держут не сказать что хорошо но ездить можно но ведь можно так прилипнуть на кладбище увезут …..Я рассказал а вам решать что покупать и на чем ездить Всем спасибо …
пробег 64 т.км половина из них зима думаю максимум на лето ещё хватит. езжу по грунтовке в основном, пока была новая радовался. теперь постоянно гвозди «ловит» даже на асфальте. Михаил Дастер 14год