Шина Amtel Nordmaster EVO — это новая зимняя шипованная шина известной отечественной марки Амтел. Шина Amtel Nordmaster EVO — модель 2015 года, имеет современный направленный рисунок протектора. Как и все шины этой марки, шина Amtel Nordmaster EVO относится к категории недорогих бюджетных шин. Шины изготовлены из современных качественных материалов и имеют хорошие эксплуатационные характеристики.
У шины Amtel Nordmaster EVO оригинальный рисунок протектора и лишь отдалённо он напоминает шину Nokian Hakkapeliitta 7. В центральной продольной зоне расположено мощное направленное стреловидное ребро с широкими ответвлениями. Канавки этой зоны имеют расширяющуюся форму от центра к боковине. Это позволяет выдавливать из центра пятна контакта лишнюю влагу, снег и грязь. Массивная форма центральной зоны позволяет обеспечить отличную маневренность и курсовую устойчивость автомобиля благодаря клиновидному зацеплению, а широкая площадь блоков в центральной зоне обеспечивает отличное сцепление, повышая тем самым устойчивость к проскальзыванию и боковому сносу автомобиля.
Боковые шашки протектора имеют форму острых грунтозацепов с широкими канавками между собой. Данная зона обеспечивает дополнительную устойчивость и сцепление на скользких зимних поверхностях, а так же существенно повышает проходимость при езде по глубокому и рыхлому снегу. Большие расстояния между шашками протектора шины Amtel Nordmaster EVO позволяют быстро и эффективно очищаться от снега и грязи при эксплуатации.
Блоки протектора шины Amtel Nordmaster EVO в плечевой и центральной зонах имеют дополнительные грани для лучшего зацепления с поверхностью. Как и у всех современные зимних шин, у шины Amtel Nordmaster EVO шашки протектора оснащены дополнительными трёхмерными ламелями для улучшения сцепления с покрытием. Протекторная резиновая смесь изготовлена с использованием каучуков и наполнителей, которые будут обеспечивать стабильность свойств резины при низких зимних температурах.
Ошиповка шин производится из современных материалов и по современным технологиям, что позволяет добиться качественного сцепления на льдистых зимних поверхностях, а так же увеличить стойкость к потере шипов.
Возможно Вас заинтересует:
В современных летних шинах инженеры- конструкторы, которые их создают имеют задачу прежде всего создать шину безопасной и комфортной. При современных условиях эксплуатации возникают несколько иные...
Компания Falken представила новые зимние нешипованные шины Falken Espia EPZ2 для сложных суровых зимних условий. Рисунок протектора этой зимней шины асимметричный. Благодаря конструкции шашек п...
Шина Kumho i'zen ice power kw21 - это зимняя нешипуемая фрикционная шина (липучка) с симметричным рисунком протектора. Шина Kumho i'zen ice power kw21 выпускается для автомобилей среднего и малого...
Dunlop Ice Touch - зимняя шипованная шина для легковых автомобилей с направленным рисунком протектора и предназначена для эксплуатации на всех видах зимних покрытий таких как гололёд, укатанный сн...
Отличная резина,мягкая, дорогу держит отлично! Никаких посторонних шумов резина не создает! Советую всем,не прогадаете! Соотношение цена -качество на 5 с плюсом!
Ты что херню пишешь? Наверное продаешь эту резину!!! Шумит на 60 км/ч так что начинает уши закладывать, и нихрена не мягкая. Не берите это убожество!!!
ЭТО ТЫ ХЕРНЮ ПИШЕШЬ. КАКАЯ БЫ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА НЕ БЫЛА ОНА БУДЕТ ШУМЕТЬ.
согласен на все 100! Реально до 80км/ч резину не отличишь по шуму от летней.
сегодня купил такую, пока не ставил
Поставил нордмастер-эво.Особо не шумная.Пока только обкатываю.Шипы сидят хорошо.Управление машиной четкое.Траекторию держит отлично.
тоже накинул ее, для амтела достойная резина пока претензий нет.
Сегодня купил, ещё не ставил, Резина очень мягкая при + температуре, думаю в морозы будет самое то, рисунок елочкой должен хорошо держать дорогу, боковые грунтозацепы большие, грести должна, конечно на брюхе не вытянет, так она и не offroad
Поставил себе данную резину, пока проехал примерно ~100 км. Гудит как самолет!
По сравнению с чем гудит? посравнению с более дорогой резиной да но если вспомнить старый амтел то это резина ну уровне брендов среднего звени типа матадор йокогама
гудит ужасно шум неимоверный
Шумит на 60 км/ч так что начинает уши закладывать, и нихрена не мягкая. Не берите это убожество!!!
плевать хотел на шум , главное безопасность . Отъездил на старом АМТЕЛЕ ,8 лет , ВАЗ девятка , дорогу держит на любом покрытии и тормозит хорошо . А что еще нужно ? Очень доволен . Шипы за это время , почти все на месте , штук 5 потерял , и то из за моей агрессивной езды .Покупаю Амтел ЭВО 185 х 65 х 15 ,на солярис , думаю так же будет себя вести .Даже сомнения не было , что покупать , а эта резина новинка 2015 года .
Купил на свою девятку. Шум в меру, бывают и по громче. Дорогу держат. Судя по бумаге на колесе, разработка род контролем pirelli. Пока нареканий нет.
Купил данную резину неделю назад. Пока обкатываю. Дорогу держит нормально. С дисками обошлась в 2500 (175/65/14)
Я из сибири . Сегодня у нас гололёд страшенный в перемешку со снегом. Жене на маленькую машинку купил амтел ево шипы- проверял сам Дорогу держит прекрасно, разгон и торможение тоже на высоте резина огонь! И цена радует. Хочу на шевика себе купить. Что шумит это ерунда — главное безопасность!!! А покупать хакапелиту сделанную под Москвой или бриджики — лучше проверенную резину брать…
Купил три дня назад на шниву. Гудит конечно громко сказано чутка шуршит, посравнению с предыдущими амтелами отличная резина, мягкая.Цена соответствует качеству даже в плюсе.а у кого гудит ребят поставте КАМУ вот тогда вы узнаете что такое гудит и что такое жесткая резина
Поставил. По сравнению с BF Goodrich Mud Terrain — бесшумная. По остальным характеристикам пока сказать не могу.
Но, резина мягкая. Боковины тонкие правда, если конечно сравнивать с BFG, но она вроде не позиционируется как резина для SUV.
Посмотрим как себя покажет в эксплуатации.
Всем привет!
вот и износился мой мишлен икс-айс 1, износ протектора не больше 30 % зато шипов осталось по 10ку на каждом колесе.
Аккуратно можно было и докатать до конца сезона, но на загородных поездках при наличии глубокой лыжни на остатках асфальта очень очково.
Купил два колеса EVO 195/65/15 поставил вперед, да шум стал заметнее но на 10и летнем пассате не сильно напрягает ( с шумкой арок нет проблем).
пробег пока 150 км в режиме пенсионера, но сейчас у нас лед после потепления прикрытый снегом во дворах и по колеям ведет себя отлично! и пришлось на второй день очень оттормаживаться перед придурком выскочившим из двора- встал как вкопанный аж с задней полки все к лобовому улетело и это при -1 на улице и на дороге асфальт как майонезом черным намазан. Вообщем советовать дело неблагодарное, но лично я пока доволен. обкатаю шипы сгоняю из Еката в Москву (5000 км туда обратно) вернусь и если незабуду напишу продолжение, а будет плохо себя вести уберу назад.
Ага, забыл добавить. качество изготовления очень на высоте. Балансировка одно колесо +20/+0 по одной стороне 20грамм, а на другом +15/+20 на визуально неровном литом диске. (диски родные и им 11 лет). Шиномонтажник одевавший сказал ( «ну Ёпти не знаю как будет ездить, но каркас мягкий одевается легко и боковина не жесткая это 100 пудов» цитата без изменений).
купил вчера амтел эво. резина мягкая и визуально смотрится красиво.но отъездив один день по асфальту увидел что шипы крошатся будто они керамические. если неделю покататься по асфальту думаю шипов совсем не останется.
поставил сегодня и проехал 100 км. .Шум не больше чем у всесезонки . Нормальная резина. Можно брать.
Поставил шины Amtel Nordmaster EVO (шип) в начале ноября с первым похолоданием. В Киеве снега не было. Ездил два месяца по сухому асфальту. Уровень шума высокий, но не критичный, — это, думаю, единственный минус. Сегодня ночью шел сильный снег, дороги практически не чистили. На заснеженной и скользкой дороге машина ведет себя уверенно, причем автомобиль с задним приводом (BMW), уровень шума на такой дороге существенно ниже, можно сказать, что шума от шин нет. Если не относиться к этим шинам предвзято, то резина хорошая. Учитывайте, что стоимость этих шин очень низкая. К примеру, шины Amtel Nordmaster EVO в одной ценовой категории в украинскими шинами «Росава». Так вот «Росава», которая продается в Украине, по сравнению с Amtel Nordmaster EVO, отстой полный. В общем, смотря с чем сравнивать.
Проехал на данных шинах километров 300, главный недостаток это шум при скоростях более 80 км в час по асфальту, в остальном все вроде не плохо, снег гребет хорошо, тормозит тоже не плохо, то что мягкая, так для зимней резины я думаю это тоже хорошо, цепляться будет лучше на льду. По сравнению с матадором сибирь 2 этот амтел лучше.
Отличная резина! Если сравнивать с более дорогими то может быть и хуже. Самое главное это практически не шумит на трассе, и машину держит на дороге.
Когда пишут что резина плохая, я удивляюсь. Похоже пишут про старые модели NordMaster’а. Шумит не сильно, зависит от качества асфальта. Дорогу держит прекрасно. Раньше ездил на Кама’ х. Так они шумнее, и держат хуже. Зять второй год жалуется на шум от Nordman 4 , а это извините Nokian. Поездил с ним шумит здорово. Нордмастер эво прекрасная резина и при этом очень дешёвая. В магазине рядом стояли Ирбис , цена на 150 р выше чем Нордмастер, но вот Ирбис реальное г-о.
Проехал на амтел эво 4000 тыс,резина отлично держит дорогу,шипы держутся хорошо(пока все на месте),шум есть ,но не кретично,советую эту модель
нормальная резина поставил в начале сезона чуть обкатал и в бой все шипы на месте получает по самые ушы дорогу держит по каше норм тащит а по шуму меня не напрегает
После прошедшей зимы скажу одно: Отличная бюджетная резина для города! Если вы часто мотаетесь по трассе, вас будет утомлять шум (сказывается ценовой сегмент), но при этом сцепление с дорогой не потеряете. P.s. Если бюджет ограничен, это лучший вариант!
…если у кого в ушах гудит,так это ко врачу надо) Резина со своими обязанностями справляется на ура. У знакомого «хака» на четырнадцатой модели ваза стоит,гудит как самолёт(к вопросу о шумоизоляции)
гудит ужасно шум неимоверный кто такую хрень ставит, боже, столько лет за рулем, в семье не первая машина, и российка была, и иномарки, столько колес, но этакую хрень еще не видела. как на реактивном самолете , даже при разгоне уже гудит, даже не гудит, а ревет!!!!
резина огонь.год назад переобулся в первых числах октября из-за того что летняя умела.ездил по голому асфальту почти 2 месяца вылетело пару шипов из-за торможения в пол.безопасность на высоте шум в норме авто пассат VR6 200 л.с.сами понимаете стиль вождения жёсткий.так что берите резину не пожалеете.
Ездаки на консервных банках с отсутствующей шумоизоляцией, у вас все будет шуметь.
Добавлю свои 5 копеек. Зима кончилась. Что можно сказать. Денег своих стоит. Шумит, да. Если бы писал отзыв сразу как поставил, то написал бы как многие здесь: гудит, шумит, воет, самолет, ракета,турбина и т.д. сейчас шума практически не замечаю. Может привык, может притерлось там чего. Шипами не доволен. С ведущих колес по десятку улетело. Дорогу держит. Была самая дешевая резина в магазине. Советовать не буду. Как здесь выше правильно сказали, дело неблагодарное