Это не шинаПлохая шинаНормальная шинаХорошая шинаОтличная шина (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Какая резина лучше зимой узкая или широкая?

Какая резина лучше зимой: узкая или широкая?Для того, чтобы ездить зимой и при этом правильно выбрать для себя подходящие покрышки, очень важно добиться того, чтобы правильно понимать свои потребности и типичный характер езды. Именно он и определяет, по большому счету, какими покрышками лучше пользоваться. В целом, особенности узкой либо широкой резины определяются по скорости, управляемости на трассе, маневренности и способностям движения по льду или заснеженной поверхности. Тут становиться предельно важным такой фактор, как является ли покрышка шипованной или фрикнционной. Фрикционные шины дают несколько иные результаты, чем фрикционные, у них расхождение в тестовых результатах между узкими и широкими сортами покрышек не настолько заметен и значим. У фрикционных шин разница между сортами очень заметна и может даже быть просто определяющей по всем параметрам и даже просто очень опасной.

Итак, более узкие покрышки позволяют развивать большую скорость по трассе и по любой поверхности, независимо от ее покрытия. Тесты показывают, что и на льду, и на заснеженном льду, и на укатанном или свежем рыхлом снегу узкие покрышки дают возможность заметно быстрее разогнаться и намного быстрее затормозить. Они же позволяют на протяжении более долгого времени уверенно держать одну и ту же скорость на трассе, особенно, если скорость достаточно высокая. Однако, они плохо справляются с управляемостью автомобиля и позволяют совершать заносы, особенно задней части у переднеприводных машин, например, на поворотах. Справляться с этой их особенностью можно, но даже электронные системы управления движением автомобиля в условиях жесткой зимы не всегда могут это сделать достаточно быстро. Поэтому водителю, которому важна скорость, нужно рассчитывать правильно движение по трассе, стараться не входить в крутые повороты на скорости и вообще избегать сложного или экстремального маневрирования.

Нужно отметить, что значительная часть шин с более широким основанием также выполняются и из более мягких сортов резины, что дает возможность обеспечивать еще более надежную сцепку с поверхностью. Также тесты показывают, что широкая резина резко увеличивает управляемость автомобилем и его маневренность, особенно, на льду, на неровных покрытиях и при высоких скоростях. На самом деле широкие покрышки не забирают у автомобиля скорость, они скорее немного его притормаживают на разгоне и при торможении, а вот на высоких скоростях и во время маневров они быстрее стираются, чем узкие покрышки. По мнению специалистов, широкие зимние шины более безопасные на любых видах покрытий, и тесты, проведенные за рубежом, точно это демонстрируют.

Вы новичок за рулем и Вам все еще требуется помощник при парковке. Поможет парктроник — акустическая парковочная система, неоценимый помощник при парковке в стесненных условиях.

Возможно Вас заинтересует:

Шина Matador MP50 Sibir Ice
Шина Matador MP50 Sibir Ice это новая модель зимней шипованной шины с направленным рисунком протектора является разработкой мирового лидера Continental. Эта шина выпускается компанией Matador в двух в...
Шина Goodyear Ultra Grip Extreme
Шина Goodyear Ultra Grip Extreme является зимней шипованной шиной с направленным рисунком протектора и предназначена для зимней скоростной эксплуатации как по льду и снегу, так и в условиях мокрых...
Шина Toyo Open Country I/T
Шина Toyo Open Country I/T – зимняя шипованная шина с направленным рисунком протектора для автомобилей SUV класса – тяжёлых мощных кроссоверов и внедорожников. Шина Toyo Open Country I/T создана д...
Износ зимних шин
Как правило, зимой шины изнашиваются, как может показаться, меньше. По крайней мере, так может подумать неопытный собственник автомобиля, который ещё не проездил более-менее активно свою первую зиму. ...

Комментирование закрыто