Для того, чтобы ездить зимой и при этом правильно выбрать для себя подходящие покрышки, очень важно добиться того, чтобы правильно понимать свои потребности и типичный характер езды. Именно он и определяет, по большому счету, какими покрышками лучше пользоваться. В целом, особенности узкой либо широкой резины определяются по скорости, управляемости на трассе, маневренности и способностям движения по льду или заснеженной поверхности. Тут становиться предельно важным такой фактор, как является ли покрышка шипованной или фрикнционной. Фрикционные шины дают несколько иные результаты, чем фрикционные, у них расхождение в тестовых результатах между узкими и широкими сортами покрышек не настолько заметен и значим. У фрикционных шин разница между сортами очень заметна и может даже быть просто определяющей по всем параметрам и даже просто очень опасной.
Итак, более узкие покрышки позволяют развивать большую скорость по трассе и по любой поверхности, независимо от ее покрытия. Тесты показывают, что и на льду, и на заснеженном льду, и на укатанном или свежем рыхлом снегу узкие покрышки дают возможность заметно быстрее разогнаться и намного быстрее затормозить. Они же позволяют на протяжении более долгого времени уверенно держать одну и ту же скорость на трассе, особенно, если скорость достаточно высокая. Однако, они плохо справляются с управляемостью автомобиля и позволяют совершать заносы, особенно задней части у переднеприводных машин, например, на поворотах. Справляться с этой их особенностью можно, но даже электронные системы управления движением автомобиля в условиях жесткой зимы не всегда могут это сделать достаточно быстро. Поэтому водителю, которому важна скорость, нужно рассчитывать правильно движение по трассе, стараться не входить в крутые повороты на скорости и вообще избегать сложного или экстремального маневрирования.
Нужно отметить, что значительная часть шин с более широким основанием также выполняются и из более мягких сортов резины, что дает возможность обеспечивать еще более надежную сцепку с поверхностью. Также тесты показывают, что широкая резина резко увеличивает управляемость автомобилем и его маневренность, особенно, на льду, на неровных покрытиях и при высоких скоростях. На самом деле широкие покрышки не забирают у автомобиля скорость, они скорее немного его притормаживают на разгоне и при торможении, а вот на высоких скоростях и во время маневров они быстрее стираются, чем узкие покрышки. По мнению специалистов, широкие зимние шины более безопасные на любых видах покрытий, и тесты, проведенные за рубежом, точно это демонстрируют.
Вы новичок за рулем и Вам все еще требуется помощник при парковке. Поможет парктроник — акустическая парковочная система, неоценимый помощник при парковке в стесненных условиях.
Возможно Вас заинтересует:
Шина Bridgestone Blizzak WS 60: инновационная зимняя «липучка» Зимние нешипованные рефлексивные шины Bridgestone Blizzak WS 60 представляют собой следующий шаг эволюции успешной модели автомоби...
Шина Cordiant Polar 2 – это зимняя шипованная шина с асимметричным рисунком протектора. Предназначена для легковых автомобилей малого и среднего классов. Шина Cordiant Polar 2 была разработана для...
Шина Michelin X-Ice North 3 – это новая зимняя шипованная шина нового поколения с направленным рисунком протектора шины, которая разработана инженерами специально для суровых зимних условий, ко...
Советы по эксплуатации автомобильных шин. Правила эксплуатации шин. Здесь мы коротко расскажем о простых способах как продлить срок службы шины. А о установке автостекол и замене автостекол в Минс...