Советы по эксплуатации автомобильных шин. Правила эксплуатации шин.
Здесь мы коротко расскажем о простых способах как продлить срок службы шины. А о установке автостекол и замене автостекол в Минске можно узнать там.
Во первых посадочный диаметр шины должен соответствовать посадочному диаметру вашего диска. Если он будет больше , то шина будет проскальзывать по ободу, если меньше, то при монтаже скорее всего порвется бортовое кольцо, и шина придет в негодность. Надо устанавливать шины, рекомендованные заводом изготовителем. Обычно это есть в инструкции по эксплуатации или эта информация наклеена на торце двери вашего автомобиля. Монтировать шины на обод диска лучше всего доверить специалистам шиномонтажа.
Далее это регулярная проверка давления в шинах. Нужно проверять давление в шинах хотя бы раз в неделю, и обязательно перед каждой дальней поездкой. Так как если давление понижено и сильно, то это во первых больший расход топлива ( нужно затратить больше усилия что бы сдвинуть автомобиль с места), во вторых более плохая управляемость, в третьих это то что приезде при сильно спущенной шине на больших скоростях происходят очень сильные деформации в результате чего образуется очень высокая температура и большая вероятность при длительной езде в таких условиях разрушения шины прямо на ходу. Особенно такой эффект мы можем наблюдать на грузовиках, фурах, перевозящих тяжелые грузы на большие расстояния. Нагрузка на шины в данном случае большая, а давление в шинах проверяют редко.
Давление в шинах нужно держать оптимальное т.е. какое указано производителем шин и производителем автомобиля. Если давление будет повышено , то возрастет нагрузка на подвеску автомобиля, если понижено, то возрастет расход топлива, увеличится теплообразование шины, ухудшится управляемость, Так же повысится вероятность разрушения шины.
Теперь о том как измерять давление советуем не пользоваться встроенными манометрами в насос или компрессор а купить выносной отдельный манометр, так как точность у них гораздо выше. Все рекомендуемые значения давления даны при температуре+ 20 градусов и измерять давление надо с учетом температурных поправок и после длительной стоянки автомобиля (лучше не менее 5 часов) так как сразу после движения автомобиля давление в шине сильно повышено. Так например если давление в шине рекомендовано 2.2( при+20 С).,то при +10 С надо устанавливать в шине 2.1 при 0 градусов 2.0 и т. д.
Важно поддерживать одинаковое давление во всех четырех шинах так как это сказывается на управляемости автомобиля.
Так же советуем хотя бы раз в сезон ( при интенсивной эксплуатации автомобиля) производить балансировку колес.
Хотя бы раз в две недели осматривайте шины на наличие посторонних предметов, которые застревают в протекторе ( камни, куски стекла) у них могут быть острые края и они могут при движении нанести порезы вашей шине.
Хранить шины лучше в вертикальном положении и что бы они плотно не соприкасались друг с другом особенно если они сняты с диска эти условия являются обязательными. Идеально для этого подойдет стеллаж в темном месте.
Вот такие нехитрые советы помогут вам как можно дольше сохранить срок службы вашей шине.
Возможно Вас заинтересует:
Спор о том, какую резину использовать зимой - шипованную или фрикционную - идёт, наверное, с тех пор, как в автомобильном мире было вообще решено, что один тип шин не может хорошо работать круглый...
Работа фрикционных шин, которые занимают сейчас большую часть рынка зимней резины, с точки зрения физики намного более сложная и интересная, чем то, что делают шипованные варианты. Нужно прямо отметит...
Рисунок протектора шин. Рисунок протектора шины бывает трех видов симметричный, асимметричный и направленный. Симметричный рисунок протектора шины - рисунок, который можно устанавливать любо...
Для любого автомобилиста состояние протекторов его шин составляет весьма значительный интерес, потому что данного фактора больше других зависит его безопасность во время движения, а особенно, маневрир...