Это не шинаПлохая шинаНормальная шинаХорошая шинаОтличная шина (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Зимняя резина — с шипами или без

С шипами или без

Спор о том, какую резину использовать зимой — шипованную или фрикционную — идёт, наверное, с тех пор, как в автомобильном мире было вообще решено, что один тип шин не может хорошо работать круглый год.

Чем вообще зимняя нешипованная шина отличается от летней?
В первую очередь — рисунком протектора — в нём куда больше мелких прорезей-ламелей, задача которых — цепляться за снег и лёд. А ещё — особым материалом, ведь смесь, из которой сварено «лето», уже при температуре ниже +5 «дубеет» и шина не может нормально справляться со своими обязанностями.

Основных типов зимней нешиповки два — это «европейский» и «скандинавский». Первый предназначен только для мягкой зимы без резких перепадов температур и при отличной работе коммунальной техники, которая быстро посыпает лёд и убирает снег.

В свою очередь, скандинавский тип «фрикционки» годится и для более суровых условий. Такая шина помимо прочего более «зубастая».

Что же дают шипы?
В первую очередь — устойчивость на льду, ведь это единственное покрытие, где любой протектор сам по себе бессилен. «Гвозди» же цепляются за лёд. Конечно, если водитель не будет слишком самоуверенным — ведь «улететь» с дороги можно абсолютно при любой скорости, что бы ни было под колёсами и в какую бы резину не был «обут» автомобиль.

Однако, следует знать, что шипы должны быть правильно установлены. Во-первых — прочно «сидеть» в своих гнёздах, дабы не вылететь в первый же сезон Для этого после установки шин на машину нужно проехать около 500 км без резких разгонов и торможений, «втаптывая» шипы в резину. Во-вторых вылет должен быть не менее заявленного производителем (максимальная величина по европейским законам — 1,2 мм). В противном случае, от шипов просто не будет эффекта.

Теперь о недостатках шиповки.
Шум на асфальте. Так и есть, автомобиль хорошо слышно издалека, благодаря характерному гулу. С другой стороны, безопасность куда важнее, а в салоне этот звук может быть не слышно вовсе.
Да и вообще, на асфальте шипы бесполезны — но универсальных технологий в этой области пока не придумали.

Шипы разрушают асфальт.  В Германии, например, они вообще запрещены.
В России, стране больших расстояний, всё же есть смысл купить именно» шиповку» — ведь лёд на трассе не столь редкое явление.

Если Вы определились с шиной, но не можете подобрать подходящую климат систему, попробуйте зайти на сайт autocomplekt.com. Здесь наверняка есть то, что Вам нужно.

Возможно Вас заинтересует:

Какие шины выбрать
В настоящее время магазины предлагают огромный выбор шин разных ценовых категорий и производителей, и покупатель постоянно задается вопросом-какие шины выбрать подороже или подешевле и стоит ли перепл...
Износ шин зимой
Зимние шины по прочности немного уступают летнему варианту. Дело тут в том, что для зимних условий применяется не только и даже не столько другой рисунок на протекторе, сколько совершенно другая резин...
Как купить колесные диски
Колесо автомобиля это очень важная его часть. И очень важная составляющая колеса это не только шина, но и сам колёсный диск. Как купить колесные диски Диски колес бывают штампованными (штамповки), л...
Как определить уровень износа протектора шин
Для любого автомобилиста состояние протекторов его шин составляет весьма значительный интерес, потому что данного фактора больше других зависит его безопасность во время движения, а особенно, маневрир...

Комментирование закрыто