Это не шинаПлохая шинаНормальная шинаХорошая шинаОтличная шина (Можно оценить шину)
Загрузка...

Износ шин зимой

Износ шин зимойЗимние шины по прочности немного уступают летнему варианту. Дело тут в том, что для зимних условий применяется не только и даже не столько другой рисунок на протекторе, сколько совершенно другая резина, в которую “обувается” колесо. Дело в том, что при холоде резина становиться тверже и жестче, ее возможности по гибкости резко падают. Если летом при высокой температуре жесткое покрытие покрышки становиться мягче, то зимой наоборот, более мягкая и гибкая резина протектора становиться более твердой и выдерживает нагрузки на дорогу, например зимняя резина Виатти (Viatti). Кроме того, более мягкая резина обеспечивает лучший контакт с дорогой и несколько увеличивает пятно такого контакта, в результате чего увеличивается управляемость автомобиля в гололед или при других опасных зимних дорожных обстоятельствах.

Износу шин зимой способствуют многочисленные факторы окружающей природы. В частности, во-первых, снег и мелкие частички льда действуют с потрясающей эффективностью, обдирая верхнее покрытие на колесах, подобно тому, как это делает наждак с любой «зачищаемой» поверхностью. С помощью снега можно «отполировать» поверхность колеса в рекордно короткие сроки. Кроме того, не рекомендуется зимой заниматься лихачеством, резко тормозить или очень быстро разгоняться, даже если машина оснащена великолепным мотором, который для этого предназначен. Проблема заключается в том, что в большинстве случаев колесо делает несколько прокруток на одном месте, для того, чтобы изменить кинетический момент двигающегося автомобиля. И проблема тут может быть очень серьезной: за эти прокрутки протектор страдает намного сильнее, чем за день езды по трассе летом. Поэтому ездить лучше аккуратно и достаточно тихо.

Даже если зима «более европейская», и дорога не покрыта льдом и снегом – она холодная и более жёсткая. Это также сказывается на жизни более мягкой сортовой резины, которая стремительно стирается. Если машина двигается через жижу из снега, льда и мелких камней, которые есть на дороге в изобилии практически всегда, это неминуемо приводит к разрушению покрышек до почти неузнаваемого состояния. А на подобной дороге всегда приходиться более активно работать педалями газа и тормоза, чтобы удержать контроль за движением. Большую роль при этом уже играет правильный узор на протекторах, который должен отводить воду. Можно сказать, что в среднем зимние покрышки живут на один – два сезона меньше, чем летние даже при аккуратной езде.

Возможно Вас заинтересует:

Шина Goodyear Ultra Grip 8
Шина Goodyear Ultra Grip 8 представляет из себя зимнюю нешипованную шину с направленным рисунком протектора, которая предназначена для использования на легковых автомобилях в зимних условиях. Боль...
Стоит ли экономить на зимней резине
Зима – время увеличения аварийности на дорогах. Практически каждый водитель так или иначе оказывался в ситуации, когда ему приходилось бороться с непослушной на обледеневшей дороге машиной или пытатьс...
Зимняя новинка от Hankook
В текущем 2014 году компания Hankook выпустила на российский шинный рынок новую зимнюю шину Hankook Winter i*Pike RS W419. Эти шины приходят на замену модели W409 рисунок протектора у них так же н...
Шипы или липучка
Шины шипованные или нешипуемые (шипы или липучка) Прежде, чем автовладелец сделает выбор в ту или иную сторону он должен для себя решить  в каких климатических условиях он будет  эксплуатировать св...

Комментирование закрыто