Это не шинаПлохая шинаНормальная шинаХорошая шинаОтличная шина (Можно оценить шину)
Загрузка...

Как определить уровень износа протектора шин

уровень износа протектора шинДля любого автомобилиста состояние протекторов его шин составляет весьма значительный интерес, потому что данного фактора больше других зависит его безопасность во время движения, а особенно, маневрирования на дороге. Особенно сильно плохое состояние протектора будет сказываться при манёвре на высокой скорости при частичной утрате управляемости – а ведь это именно тот момент, когда водителю нужна вся надёжность, которую он только может выжать из автомобиля.

Продавцы, которые продают покрышки, уже побывавшие в использовании, привлекают покупателя очень низким значением их изношенности, при этом называются чисто виртуальные проценты, от 10% до 30%, которые ни к чему не привязаны и ничего не означают. При проверке настоящий уровень изношенности в абсолютных показателях является намного крупнее, чем заявлял продавец. Очень часто это прямо связано не с попыткой прямого обмана, а с тем, что изношенность протектора оценивается неграмотно.

Одна из наиболее больших настоящих трудностей – это не то, до какой степени успел износиться протектор, а в том, насколько равномерным получилось изнашивание – именно от этого показателя становится понятным прошлое этой шины, и можно делать выводы относительно возможности её применения в дальнейшем. Причём, оценивать это нужно не только при покупке б/у шин, но и когда используемые шины заменяются новыми и т. п.

Наиболее распространён такой критерий оценки резины, как высота оставшегося протектора. Этот показатель не важен, но следует знать — у различных покрышек показатель высоты у протектора окажется разной после входа с завода. Также и допустимая высота износа для разных видов резины тоже отличается. Самые большие различия в этом плане между покрышками для зимы и для лета. Материал летней шины всегда намного твёрже, чем у зимней, протектор всегда окажется заметно выше, потому что для них важно зацепиться за грунт, до которого ещё нужно добраться через слой льда либо снегового покрытия. Для того, чтобы ехать с большой скоростью на асфальтированной дороге, крупный протектор только мешает, поэтому для летних шин он и не нужен.

Для скоростного и летнего типа покрышек протектор в высоту около шести или восьми мм, на зимних «скандинавских» шинах размещается протектор высотой оценочно от девяти до одиннадцати мм. При остальных равноценных условиях эксплуатации у шин для зимы протекторы будут портиться быстрее, чем у летних потому, что резина изначально мягче, и площадь шашечек на протекторе снаружи меньше. Это будет заставлять расти нагрузку на протектор, и влияет на износ.

Спонсор данной информации предлагает ознакомиться со статьей дэу матиз после дтп. Сервис по ремонту и восстановлению автомобилей малого класса.

Возможно Вас заинтересует:

Выбор рисунка зимних шин
Чтобы обеспечить действительно адекватное движение по зимней трассе, очень важно обрести правильные шины, «правильность», которых зимой в очень большой степени определяется рисунком на их протекторе. ...
Шиповка шин своими руками
Для максимального комфорта и безопасности на зимней дороге рекомендуется ставить шипованную резину. Такие шины всегда можно приобрести в магазине, однако при помощи современных технологий шиповку шин ...
Маркировка шин (расшифровка)
Маркировка шин (расшифровка) Сначала нужно взглянуть на инструкцию по эксплуатации автомобиля, где указан размер шин для вашего автомобиля Шина Continental EcoContact с маркировкой и символами х...
Шина липучка. Принцип работы фрикционной шины.
Работа фрикционных шин, которые занимают сейчас большую часть рынка зимней резины, с точки зрения физики намного более сложная и интересная, чем то, что делают шипованные варианты. Нужно прямо отметит...

Комментирование закрыто