Описание шины Pirelli Cinturato P1.
Данная шина является летней современной шиной для легковых автомобилей с асимметричным рисунком протектора. Данный асимметричный рисунок протектора применен в данной шине для того что бы он решал сразу две задачи.
Одна сторона протектора шины работает на сохранение и повышение управляемости шины, тогда как другая сторона очень хорошо отводит влагу из зоны контакта шины дорожным покрытием, сохраняя тем самым стабильность поведения шины на мокрых покрытиях. Отсюда стойкость шины к эффекту аквапланирования на высоких скоростях.
Расположение шашек протектора шины в сочетании с тремя канавками, расположенными вдоль протектора позволили добиться не только быстрому отводу воды из зоны контакта с дорожным покрытием, но и пониженного шумообразования при езде с сохранением курсовой устойчивости. Инновационные резиновые смеси, которые внедрены при создании данной шины, а так же сама конструкция шины позволили добиться уменьшения ее веса, а так же снизить сопротивление качению по сравнению с аналогами и снизить расход топлива.
Возможно Вас заинтересует:
Шина Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 - новейшая высокоскоростная летняя шина для спортивных автомобилей с асимметричным рисунком протектора. При разработке этой высокоскоростной летней шины бы...
Шина BFGoodrich All Terrain T/A KO - это универсальная шина повышенной проходимости для внедорожников и автомобилей 4х4. Эта шина рассчитана для эксплуатации по бездорожью, а так же на дорогах с т...
Шина Hankook Ventus V12 evo - высокоскоростная летняя шина для легковых автомобилей с направленным рисунком протектора. Рассчитана на высокоскоростное вождение. Шины Hankook Ventus V12 evo позв...
Шина Dunlop Sport LM 703 - летняя шина для легковых автомобилей с симметричным рисунком протектора. При конструировании шины Dunlop Sport LM 703 инженеры компании Dunlop применяли технологию Di...
Приобрёл эту турецкую резину.185/65 R 15 Остался доволен мягкая почти бесшумная. Понравилось при езде в ливень сопротивление от проезда глубоких текущих ручьев почти не ощутил. Машина как будто бы их не чувствует.
Купил Р1 весной 13года на автомобиль Хендай Солярис. Отъездил 2 месяца все нормально и управляемость и мягкость. Но угораздило на скорости словить яму не слишком большую- итог грыжа. До этого был кировский Амтел. Там такие ямы последствий не вызывали. Пирелли сделана в Турции и видимо на наши дороги не рассчитана. На ощупь у неё слабая боковина.
Недавно приобрёл P1, которая изготовлена у нас в России. Проехал всего ничего 500км. Положительные впечатления во всём. Это и акваланирование и курсовая устойчивость, хорошая маневренность. Цена правда считаю завышена. На долго ли её хватит покажет время, а пока недостатков я не нашёл.
Шины приобретал турецкие. По началу все было ничего и управляемость и устойчивость, приятно радовало торможение на мокрой дороге. Но резина очень уж быстро износилась за 15 тыс на передних ведущих колёсах износ почти полный, плюс ещё одна шишка на правом. В общем передние на выброс после одного сезона.
Купил для лачетти хечбек. Все в ней хорошо кроме кренов в повороте. Заметил что машина стала более валкой и на высоких скоростях входить в поворот страшновато. Изза мягкой боковины и профиль выше штатного изза этого я думаю. Как всегда выбор за покупателем либо комфорт либо скорость. Я выбрал комфорт все равно не по гоняешь сильно в городе.