Это не шинаПлохая шинаНормальная шинаХорошая шинаОтличная шина (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Летние шины

Летние шины

Летние шины

В современных летних шинах инженеры- конструкторы, которые их создают имеют задачу прежде всего создать шину безопасной и комфортной. При современных условиях эксплуатации возникают несколько иные требования, чем например 10-15 лет назад. Внедряются новые передовые технологии, внедряются новые современные ингредиенты повышается скоростной режим эксплуатации автомобилей, и соответственно возрастают требования к эксплуатационным показателям.

В состав резины протектора у современных летних шин входит дополнительный компонент силика, который так же широко применяется при производстве зимних шин. Добавление силики обеспечивает улучшенное сцепление на мокрых дорогах, сухих дорогах. Так же она придаёт дополнительную прочность, сохранение рабочих характеристик, увеличивает ходимость шин.

Ещё одна крайне важная особенность у современных летних шин это стойкость к эффекту аквапланирования. Это когда автомобиль на высокой скорости попадает например в лужу, и протектор не успевает коснуться покрытия дороги. В результате передние колеса как бы плывут доли секунды, не успевая коснуться дороги. Тот эффект очень опасен, так как неподготовленный водитель может начать вращать рулем, и когда протектор вступит в контакт с покрытием, а колеса будут повернуты, то печальных последствий сложно будет избежать. На покрышках с однообразным рисунком протектора (например в форме ромбов, расположенных равномерно по всему протектору) попасть на аквапланирование можно при сравнительно небольших скоростях 70-90 километров в час. Поэтому на современных шинах сейчас вы практически не найдёте однообразного рисунка протектора. Рисунки протектора бывают симметричными, асимметричными и направленными и они широко применяются при производстве современных шин. Производитель делает летние шины с разными зонами протектора, у них обязательно есть глубокие продольные канавки и продуманная система поперечных канавок для быстрого отвода воды, продольные рёбра для разрезания водной плёнки. Боковые зоны шашек протектора обычно отличаются от центральной продольной части. Каждая зона выполняет свою функцию, такие как маневренность, устойчивость автомобиля, что бы получилась современная летняя шина с отличными ходовыми показателями. В некоторых современных летних шинах применяют дополнительные ламели и разрезы в шашках протектора. Они обеспечивают дополнительное сцепление, распределяют нагрузку на шашки более равномерно, а так же снижают шум при эксплуатации.

Современные рисунки протектора летних шин:

Симметричный рисунок протектора.

Симметричный рисунок протектора

Симметричный рисунок протектора

Асимметричный рисунок протектора.

Асимметричный рисунок протектора

Асимметричный рисунок протектора

Направленный рисунок протектора.

Направленный рисунок протектора

Направленный рисунок протектора

Возможно Вас заинтересует:

Комментирование закрыто