Это не шинаПлохая шинаНормальная шинаХорошая шинаОтличная шина (Можно оценить шину)
Загрузка...

Шина Toyo OBSERVE G3-ICE

Toyo OBSERVE G3-ICE

Toyo OBSERVE G3-ICE

Шина Toyo OBSERVE G3-ICE– зимняя шипованная шина сезона зима 2013-2014 года с направленным рисунком протектора. Шина предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях в самых суровых и холодных зимних условиях.

В шине Toyo OBSERVE G3-ICEоптимизировано распределение шипов по площади беговой дорожки, благодаря этому сцепление на льду очень эффективное, и шина отлично подходит для эксплуатации в суровых условиях зимнего климата.

По центру направленного рисунка протектора шины  Toyo OBSERVE G3-ICE проходит кольцевое сплошное ребро со стреловидными ответвлениями, а так же надрезами. Так же в этом ребре присутствуют шипы. Благодаря своей направленной форме эта область протектора помогает сохранять курсовую устойчивость автомобиля, поддерживает постоянный надёжный контакт с дорогой, так как ребро сплошное.

Рисунок протектора шины Toyo OBSERVE G3-ICE напоминает шину Matador MP50 Sibir Ice с литерой B.

Рядом с центральным ребром проходит ряд средних периферических блоков, которые в свою очередь отделены продольной канавкой от плечевых блоков протектора. Эти блоки обеспечивают отличную управляемость автомобилю, позволяют прогнозируемо входить в поворот. Грани периферических блоков и плечевых блоков протектора выполнены с зубчатыми кромками. Такая их форма позволяет значительно улучшить управляемость на льду и на снегу. Так же плечевые шашки обеспечивают проходимость по глубокому снегу.

В состав протекторной резиновой смеси шины Toyo OBSERVE G3-ICE входят частицы натуральной скорлупы грецкого ореха, которые обеспечивают эффект микрошипа при движении по льду, и обеспечивают дополнительное сцепление, наряду с обычными шипами на обледенелой поверхности.

Множество ламелей в шашках протектора, так же образуют дополнительные грани зацепления на льдистых и снежных поверхностях.

Состав резиновой смеси протектора шины Toyo OBSERVE G3-ICE позволяет сохранять мягкость и эластичность при низких зимних температурах.

Оптимальное расположение шипов по рисунку протектора шины Toyo OBSERVE G3-ICE при уменьшении количества самих шипов позволило добиться 20 дорожек шипов на ширину протектора шины при вращении колеса, что сделало минимальным проскальзывание автомобиля на обледенелых поверхностях, обеспечило наилучшее сцепление, снизило шум от шипов.

Возможно Вас заинтересует:

Шина Bridgestone Blizzak WS 60
Шина Bridgestone Blizzak WS 60: инновационная зимняя «липучка» Зимние нешипованные рефлексивные шины Bridgestone Blizzak WS 60 представляют собой следующий шаг эволюции успешной модели автомоби...
Шина Nokian Hakkapeliitta 5
Данная зимняя шина  это результат длительной работы инженеров конструкторов фирмы Нокиан и результат  длительных испытаний. В результате получилась высококачественная шина, которая предназначен...
Шина Sumo Akina ST-09
Модель резины Akina ST-09 позиционируется производителем – китайской компанией Sumo – не просто как летняя бескамерная легковая шина, а покрышка, предназначенная специально для мокрой дороги. Имен...
Шина Nexen CP671
Автомобильная резина от корейского производителя Nexen сравнительно редко встречается на дорогах России и других бывших союзных республик. Тем не менее, модель CP671 от Nexen пользуется на простор...

Оставить отзыв