Это не шинаПлохая шинаНормальная шинаХорошая шинаОтличная шина (Можно оценить шину)
Загрузка...

Шина Hankook Optimo K406

Hankook Optimo K406

Hankook Optimo K406

Разработчики летней бескамерной легковой шины Optimo K406 приложили максимум усилий к тому, чтобы придать данной модели автомобильной резины максимально высокие свойства сцепления с мокрой дорогой. Для этого разработчики и инженеры компании Hankook применили сразу несколько технологических новинок.

Состав резиновой смеси

Помимо традиционных компонентов, входящих в состав практически любой автомобильной покрышки, рецепт варки шины Hankook Optimo K406 включает в себя несколько дополнительных элементов и присадок. Их инновационность состоит в том, что они созданы на основе силики – особого кремнийсодержащего компонента. В результате резина получилась достаточно эластичной, сохранив при этом необходимую жесткость. Такое решение позволило существенно повысить сопротивление возникновению эффекта аквапланирования, увеличив устойчивость автомобиля на мокром дорожном покрытии любого типа.

Технология ТСТ

Еще одной инновацией, внедренной в покрышки Optimo K406 от Hankook, стала запатентованная технология Trapezoid Contour Teory (TCT). По заявлениям разработчиков, «Теория Трапецевидных Контуров» позволяет автомобильной резине марки Hankook уверенно удерживать дорогу, как на прямой, так и в поворотах, даже в очень сильный дождь. Кроме того, применение данной технологии существенно повысило динамические свойства шины, ее поведение при разгоне и торможении.

Рисунок протектора

Разумеется, усилия разработчиков, направленные на создание шины, обладающей идеальным поведением в дождь, не могли обойти стороной рисунок протектора. В результате шина Optimo K406 получила симметричный протектор сложного рисунка, с наличием трех глубоких сплошных радиальных борозд, плечевых частых ламельных блоков и двух центральных блоков той самой «трапецевидной» конструкции, речь о которых шла выше.

В итоге получилась достаточно своеобразная и специализированная модель автомобильной резины, которую смело можно отнести к классу дождевой. Впрочем, результаты испытаний, в том числе – и независимых тестов показали, что шина вполне адекватно ведет себя и на сухом дорожном покрытии. К тому же, она обладает достаточно низким уровнем шума, большим запасом прочности и неплохими характеристиками долговечности и износостойкости. Помимо всего прочего, по заявлениям изготовителей, использование шины Hankook Optimo K406 способно сэкономить до 10% топлива при не очень агрессивном стиле вождения.

Возможно Вас заинтересует:

Шина Michelin 4x4 Synchrone
Всесезонная бескамерная шина Synchrone от Michelin позиционируется как автомобильная резина для автомобилей класса «Люкс» и дорогих внедорожников. При этом особенно отмечается, что данная модель п...
Шина Dunlop SP Street Response
Шина Dunlop SP Street Response - летняя шина для легковых автомобилей с асимметричным рисунком протектора. При разработке данной шины её создатели делали акцент на то, что бы шина была не слишком ...
Шина Toyo Open Country A/T
Шина Toyo Open Country A/T – это летняя шина для мощных кроссоверов, пикапов, внедорожников с симметричным рисунком протектора. Конструкция рисунка протектора позволяет шине обладать повышенным ко...
Шина Barum Polaris 3
Зимняя нешипованная бескамерная шина Barum Polaris 3 позиционируется производителем, как оптимальный выбор для водителей, ценящих безопасность и экономичность. Объясняется это структурой протектор...

Оставить отзыв