Это не шинаПлохая шинаНормальная шинаХорошая шинаОтличная шина (Можно оценить шину)
Загрузка...

Выбор зимней резины

Выбор зимней резиныС приближением холодов каждый водитель начинает задумываться о замене резины с летней на зимнюю. Но как же выбрать подходящую. Возникает вопрос какая все-таки лучше: шипованная или липучая резина. Данная статья отражает все плюсы и минусы зимней резины.

Самая главная разница между этими шинами в наличии шипов, одна имеет, а вторая нет. Итак, что же лучше?

Большинство водителей думают, если автомобиль в зимнее время большую часть двигается по ледяной дороге, то,несомненно, шипы лучше, т.к шип прокалывает ледяную поверхность, протыкая ее, и происходит сцепление колеса с дорогой более качественно. Но не многие водители знают, что лед при невысоких температурах пластичный, и шип, входящий в него, прокалывает лед. А при больших холодах, лед приобретает твердые свойства подобно каменю, и шип входит гораздо тяжелее, только частично, либо не может проткнуть лед, проскальзывает. В этом случае за точки соприкосновения с дорогой отвечают резиновые борозды, находящиеся на самой поверхности покрышки. Колесо контактирует своими бороздами с дорогой. Соответственно, чем больше борозд, тем лучше для самой резины. При неполном погружении шипа в лед, значительно уменьшается точка соприкосновения дороги и покрышки, что делает ее менее полезной.

В отличии от шипованной резины, липучая или же нешипованная резина не имеет шипов. Липучая-это вовсе не означает, что она будет прилипать к дороге, это всего лишь современное название. Большим преимуществом липучки является наличие большого количества борозд (ламель), которые существенно мягче, чем в шипованной резине. Чем крепче лед, тем лучше сцепление дороги и колеса.

Ученые проводили множество тестов и пришли к выводу, что при незначительных морозах (до 10 градусов) выгоднее шипованная резина, а при больших морозах – липучая.

Но в городских условиях дорожные службы стараются чистить дороги и обрабатывают их реагентами. Поэтому зимой в городе присутствует асфальтное покрытие дороги, которое тоже значительно влияет на выбор резины. На самом деле, на асфальте шипы только принося вред. Шип мешает сцеплять ламели и лед из-за своего скольжения по асфальту. В новейших моделях резины шипы научились прятаться при сцеплении с асфальтом, что позволяет не слишком уменьшать точку соприкосновения дороги и колеса. Последние модели превосходят в этом нешипованную резину, но незначительно.

Кроме того, потеря шипов это не секрет, и это большая потеря преимущества шипованной резины. При резкой манере езды шипы теряются с большой скоростью.

После выбора шипованной или липучей резины, стоит обратить внимание на рисунок. В основном две разновидности: баттерфляй, предназначенный для интенсивного отвода воды, и стандартный. Первый тип рисунка позволяет убрать аквапланирование на больших скоростях, но во втором случае шипы расположены более часто. Поэтому выбор протектора зависит только от дорог, по которым чаще всего двигается автомобиль.

Профессионалы предупреждают: зимняя резина лучше всего подходит, когда на улице температура опускается до +5 C, в это время наиболее вероятны наледи на дорогах в утреннее время. А резина, предназначенная для летней езды, при +5 С становится очень твердой.

Помимо всего прочего, стоит обратить внимание на шумность зимней резины, многие водители знают, что при большей скорости шумность увеличивается и превращается в гул, который отрицательно влияет на подсознание человека, быстрее его утомляет и снижает внимательность.

Но шипованая резина, при перемещении автомобиля в межсезонье по грунтовым дорогам с грязью ведет себя гораздо лучше, чем липучка.

Поэтому при выборе резины стоит обратить внимание по каким дорогам будет двигаться автомобиль и в каких погодных условия: при больших или маленьких мороза.

Если на Вашем авто стоит дизельный двигатель и он требует ремонта, то на сайте по ремонту дизельных двигателей в Москве Вы найдете нужную информацию.

Возможно Вас заинтересует:

Цветные шины
Недавно в шинной индустрии стало развиваться такое направление, как производство цветных шин. Начнём с того, что изготовить технологически цветную резину не так уж и сложно, а вот что бы у этой...
Шина липучка. Принцип работы фрикционной шины.
Работа фрикционных шин, которые занимают сейчас большую часть рынка зимней резины, с точки зрения физики намного более сложная и интересная, чем то, что делают шипованные варианты. Нужно прямо отметит...
Ремонт шины своими руками
У каждого автомобилиста случался прокол колеса. Оптимальным вариантом является обращение в ближайший сервис по ремонту, например remont.zone, что позволит сэкономить время при минимальных затратах...
Какая резина лучше зимой узкая или широкая?
Для того, чтобы ездить зимой и при этом правильно выбрать для себя подходящие покрышки, очень важно добиться того, чтобы правильно понимать свои потребности и типичный характер езды. Именно он и опред...

Комментирование закрыто