Это не шинаПлохая шинаНормальная шинаХорошая шинаОтличная шина (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Стоит ли экономить на зимней резине

Стоит ли экономить на зимней резинеЗима – время увеличения аварийности на дорогах. Практически каждый водитель так или иначе оказывался в ситуации, когда ему приходилось бороться с непослушной на обледеневшей дороге машиной или пытаться протолкнуть вязнущие колёса через высокий снег. Поэтому более предусмотрительные из водителей стараются переобуть свои машины в зимние шины до начала холодного сезона, и перед СТО выстраиваются немалы очереди. ГАИ указывает, что примерно четвёртый день от начала действительно морозных дней знаменуется тем, что количество ДТП выравнивается: те, кто ездил неаккуратно уже разбивают автомобили, а оставшиеся «переобуваются».

Таким образом, однозначный вывод по поводу смены шин по сезону прост: менять нужно обязательно. Второй важный вопрос – как добиться удешевления покупки и замены. Прежде всего, специалисты указывают на необходимость тщательно осматривать предлагаемые «обувки для колёс» во время покупки на предмет помятости, наличия любых неровностей. Дело может быть не в браке: во многих случаях шины хранят неправильно или допускают нарушения при транспортировке, рассчитывая на то, что доставка всё-равно проходит быстро. Если есть кривизна покрышки, это обязательно приведёт к тому, что потеряет баланс и колесо. Часто такие нарушения устранить не удаётся. При этом колёса характерно гудят, когда автомобиль набирает скорость или начинает подрагивать рулевое колесо. Устанавливать колёса нужно в СТО рядом с торговым центром, в котором приобретались колёса, потому что проверить качество возможно только с помощью балансировочного станка, когда шины ставятся на колёса.

Следует знать, что купленные колёса следует хранить на складе. Такие услуги могут стоить от 120 рублей в тёплый сезон до 1000 рублей — в холодный. Если же колесо хранится дома, то его нужно регулярно переворачивать. Они должны стоять, а не быть подвешенными или наброшенными друг на друга горизонтально где-то в углу. Также очень важно, чтобы помещение было сухим и полностью закрытым; лучше всего для шины, если она стоит на специальном ложементе, сделанным изогнутым по форме шины, так, чтобы не портилась её форма.

С точки зрения экономии нужно знать, что весь мир шин поделён между четырьмя – пятью корпорациями, которые скупили заводы помельче во всём мире и теперь выпускают, в действительности, одни и те же покрышки под разными названиями и брендами, но, соответственно, по разной, часто завышенной цене. На производство корда идёт одна и та же марка стали, для протектора используются одни и те же сорта каучука. Очень часто шины под разными брендами сходят с одного и того же конвейера, как это происходит с Fulda и Goodyear. В некоторых, исключительных, случаях под именитыми брендами выпускаются действительно инновационные шины, такие как Michelin или Brigestone. На них идут резиновые смеси совершенно другого рецепта, у них есть новые ламели и много других ноу-хау. Однако, для водителя без особых потребностей (не работающему на сложных горных дорогах, не экстремала и т. п.) такие сложности не нужны.

Возможно Вас заинтересует:

Комментирование закрыто