Это не шинаПлохая шинаНормальная шинаХорошая шинаОтличная шина (Можно оценить шину)
Загрузка...

Шина Toyo Proxes T1R

Toyo Proxes T1R

Toyo Proxes T1R

Шина Toyo Proxes T1R – это новая высокоскоростная летняя шина с направленным V – образным рисунком протектора для легковых автомобилей премиум класса. Рассчитаны на безопасное высокоскоростное и комфортное вождение с отличной устойчивостью и управляемостью на трассах.

Центральная направленная часть шины Toyo Proxes T1R представляет из себя агрессивные блоки, расположенные V – образно. Такая клиновидная форма в сочетании с большой площадью, которую данные блоки занимают в пятне контакта, позволяют обеспечить автомобилю наилучшую устойчивость при движении на высоких скоростях, как на мокрой, так и на сухой дороге, а так же чуткую управляемость, маневренность, чёткие реакции автомобиля на поворот руля. Широкие клинообразные канавки в этой центральной зоне позволяют моментально выдавливать лишнюю вод из под протектора, а направленные блоки разрезают водную плёнку на поверхности дороги, стремятся сохранить сцепление с покрытием.

Рисунок протектора шины Toyo Proxes T1R напоминает рисунок другой высокоскоростной шины Kumho Ecsta Supra 712.

Плечевая зона протектора шины Toyo Proxes T1R представлена в виде небольших шашек и примыкающему к ним узкому кольцевому ребру. Шашки протектора обеспечивают мягкость хода, отличное торможение, сцепление на мокрых и сухих асфальтовых покрытиях. Кольцевое ребро позволяет обеспечить дополнительную курсовую устойчивость при прямолинейных движениях, препятствует сносу при резком маневрировании.

Так как шина Toyo Proxes T1R является высокоскоростной, то нужно было снизить нагрев шины, который неизбежен при движении на высоких скоростях. Для этого в резину были добавлены несколько наполнителей на основе кремния, которые не только снизили нагрев шины, но так же увеличили сцепление на мокрой дороге, повысили износоустойчивость и прочность шины.

Силовая конструкция шины Toyo Proxes T1R – каркас и брекер, а так же оптимальная жёсткость протектора и борта, позволяют равномерно распределять нагрузку на всю зону протектора, обеспечить чуткие ответные реакции на рулевое управление, повысить устойчивость к динамическим нагрузкам, сохранять максимальным пятно контакта, как при прямолинейном движении, так и при маневрировании на высоких скоростях.

Возможно Вас заинтересует:

Оставить отзыв