Шина Pirelli Winter Carving Edge — это зимняя шипованная шина для легковых автомобилей с направленным рисунком протектора. Предназначена для эксплуатации в холодном зимнем климате с большим количеством снега и льда на дорогах. В таких климатических условиях нередко машине требуется диагностика. Почитать как производится Компьютерная диагностика автомобиля с выездом и что это такое, можно перейдя по указанной ссылке. Но вернемся к обзору шины…
Рисунок протектора шины Pirelli Winter Carving Edge сконструирован в виде направленной стреловидной зоны в центре протектора и грунтозацепами-шашками в боковой зоне рисунка. Центральная часть представлена в виде центрального ребра, которое имеет непрерывный контакт с дорогой, и стреловидными ответвлениями, отходящими от этого ребра. Эта зона обеспечивает автомобилю отличную курсовую устойчивость на заснеженных и обледенелых дорогах, а так же маневренность и отзывчивость автомобиля на повороты руля. Зона боковых шашек протектора обеспечивает проходимость по снегу и хорошую поперечную устойчивость на обледенелых и заснеженных дорогах.
Конструктивной особенностью шины Pirelli Winter Carving Edge является то, что центральная зона отделена от боковых зон шашек протектора не прямыми продольными канавками, а ступенчатыми, которые образованы из за разной длины шашек протектора в центральной и боковой части. Данное решение позволило обеспечить автомобилю наилучшую проходимость по снегу, а так же увеличить пятно контакта и улучшить сцепление при прохождении сложных зимних участков. Широкие расстояния между шашками протектора не позволяют протектору забиваться снегом и грязью и моментально выжимать воду из пятна контакта протектора с дорогой.
Оптимальное расположение шипов по разным зонам протектора, а так же современная технология ошиповки позволяют добиться наилучшего сцепления на обледенелых дорожных поверхностях, а так же обеспечить надёжную посадку шипа и минимизировать риск его потери.
Шашки протектора снабжены большим количеством ламелей различной формы и конфигурации-как прямых, так и Z-образных. Эти ламели раскрываются при контакте с дорожной поверхностью и увеличивают тем самым число контактных кромок с дорогой, улучшая сцепление. Резиновая смесь протектора шины Pirelli Winter Carving Edge содержит кремниевый наполнитель силику, который обеспечивает наилучшее сцепление на мокрой дороге, а так же повышает прочность, долговечность шины.
Возможно Вас заинтересует:
Недавно в шинной индустрии стало развиваться такое направление, как производство цветных шин. Начнём с того, что изготовить технологически цветную резину не так уж и сложно, а вот что бы у этой...
Шина Cordiant Sno-Max – это зимняя шипованная шина с направленным рисунком протектора для разной гаммы автомобилей. От небольших компакт класса до бизнес класса, а так же полноприводных кроссоверо...
Шина Maxxis MA-PW Presa Snow является зимней нешипованной шиной с направленным рисунком протектора. Шина Maxxis MA-PW Presa Snow предназначена для легковых автомобилей малого и среднего классов. Э...
Шина Toyo Proxes S/T – это летняя шина для мощных кроссоверов и внедорожников с агрессивным направленным рисунком протектора. Шина Toyo Proxes S/T обладает выдающимися эксплуатационными характерис...
Приобрёл данные шины в ноябре 13года сделаны в России. В общем шиной доволен наездил 7 тыс. км. Претензий нет отлично держат дорогу на льду, по дворам хорошо гребут. Шум от шипов конечно есть, но он умеренный и меня не напрягает. Потерь шипов не наблюдаю. Установлены на Ниссан-Альмеру 2007г.в.
Приобрёл эти шины Производство Турции (Авто Хендай Солярис) Резина не понравилась. Шипы довольно быстро теряются, Езжу активно и много, но есть с чем сравнивать. Износ протектора появляется довольно быстро.
Осенью 13года купил, поставил на ГАЗ 3102. Очент порадовала эта резина. Мягкая комфортная, обледенелую дорогу держит хорошо. По снегу во дворах проходимость не очень, но это не критично. Кстати на боковине шины написано, что изготовлена в России. Шипы выпадают но не много, по 2-3 за сезон очень не плохо.