Шина Maxxis MA-STL Presa Ice является зимней фрикционной не шипованной шиной (липучкой), с симметричным рисунком протектора для легковых автомобилей компактного и среднего классов. Конструкция шины, рисунок протектора, а так же специальный состав резиновых смесей созданы специально для обеспечения надёжных эксплуатационных характеристик автомобиля на зимних дорогах, включая обледенелые и заснеженные дороги.
В средней зоне протектора шины Maxxis MA-STL Presa Ice расположено продольное узкое ребро, которое разделено кольцевой канавкой с пилообразными краями, по бокам от продольного ребра расположены по два ряда средних периферических канавок. Центральное ребро с узкой канавкой обеспечивает отличную курсовую устойчивость при прямолинейном движении по обледенелым дорогам, а так же по заснеженным дорогам. Так же это кольцевое ребро вместе со средними шашками протектора позволяют обеспечить автомобилю эффективную и чёткую управляемость при маневрировании в условиях льдистых и заметённых снегом дорог.
За исключением центрального ребра шина Maxxis MA-STL Presa Ice напоминает другую фрикционную зимнюю шину Toyo Garit G4.
Сдвоенные средние шашки протектора шины Maxxis MA-STL Presa Ice вместе с кольцевым ребром находятся в самом центре области контактного пятна, и благодаря своей увеличенной площади, обеспечивает надёжное сцепление на любых зимних поверхностях, будь то мокрый, сухой асфальт, или лёд и снег, оптимальная площадь контакта обеспечивает эффективность сцепления.
В шашках протектора шины Maxxis MA-STL Presa Ice, как и во всех фрикционных зимних шинах, расположено большое количество зигзагообразных ламелей, которые обеспечивают дополнительные участки сцепления кромок протектора с обледенелыми поверхностями. Особенно эффективное улучшение сцепления с помощью этих ламелей происходит на льдистых поверхностях, покрытиях с утрамбованным снегом, а так же мокрых поверхностях.
Боковые шашки протектора шины Maxxis MA-STL Presa Ice обеспечивают хорошее сцепление на глубоком снегу, а так же способствуют дополнительной устойчивости автомобиля на сложных зимних покрытиях.
Благодаря широким продольным и поперечным канавкам из зоны контакта протектора с дорогой хорошо выводится влага, талый снег, стабилизируется управление автомобиля.
В состав протекторной резины этой зимней шины Maxxis включены наполнители, обеспечивающие надёжное сцепление на обледенелых покрытиях.
Возможно Вас заинтересует:
Шина Toyo NanoEnergy 3 – это новая шина в линейке экологичных шин NanoEnergy. Шина Toyo NanoEnergy 3 – летняя шина с симметричным рисунком протектора для легковых автомобилей компактного и сред...
Корейские шины Kumho SuperMile TX61 - это летние шины, созданы специально для такси и рассчитаны на азиатский рынок. При конструировании этих шин особое внимание уделялось тому, что бы сделать их ...
Шины шипованные или нешипуемые (шипы или липучка) Прежде, чем автовладелец сделает выбор в ту или иную сторону он должен для себя решить в каких климатических условиях он будет эксплуатировать св...
Шина Cooper Weather-Master S/T 3 – это зимняя шипованная шина с направленным рисунком протектора. Шина Cooper Weather-Master S/T 3 предназначена для эксплуатации в суровых зимних условиях на зимни...
Оставить отзыв