Это не шинаПлохая шинаНормальная шинаХорошая шинаОтличная шина (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

Шина GT Radial Savero SUV

GT Radial Savero SUV

GT Radial Savero SUV

Авторезина модели Radial Savero от малоизвестной в России, но прекрасно узнаваемой во всем мире сингапурской фирмы Giti Tire, недаром имеет в своем обозначении суффикс SUV. Эта летняя шина с направленным рисунком протектора предназначена специально для кроссоверов. Как известно, автомобили данного класса создают на покрышки достаточно высокие нагрузки, поэтому использование на кроссоверах обыкновенных легковых шин далеко не всегда является оправданным, целесообразным и даже безопасным. Не исключено, что могут потребоваться автозапчасти из кореи.

Что значит «резина для кроссоверов»?

Чем же специализированная шина для кроссоверов GT Radial Savero отличается от обычной легковой автомобильной резины? Главных отличий несколько:

  • Данная модель выдерживает гораздо более высокий индекс нагрузки. Разница – приблизительно 40%;
  • Более высокое размещение центра тяжести автомобиля и больший ход подвески диктуют повышенные требования к характеристикам жесткости. В связи с этим разработчики из Giti Tire остановили свой выбор на каркасе из высокоплотного полиэфира;
  • Исходя из тех же соображений повышения прочности и увеличения жесткости конструкции, шина Radial Savero получила не только блоки повышенной жесткости в плечевой зоне, но и продольные ребра во фронтальной проекции протектора. Помимо этого, боковой брекерный слой, основу которого составил традиционный металлокаркас, был существенно расширен.

Таким образом, получилась автомобильная резина, способная выдерживать более значительные нагрузки без существенной потери динамических качеств.

Расплата за преимущества

Справедливости ради, необходимо отметить, что усилия инженеров сингапурской компании небыли целиком и полностью сосредоточены на одной лишь жесткости и прочности конструкции шины GT Radial Savero SUV. Сам рисунок протектора, четыре глубокие радиальные борозды и бесшовный подпротекторный слой обеспечивают данной модели высокие характеристики курсовой устойчивости и адаптации к прохождению поворотов на высокой скорости.

Однако, это справедливо тогда, когда речь идет о сухом дорожном покрытии. На мокром асфальте безупречные курсовые и динамические характеристики данной модели заметно снижаются. Кроме того, шина получилась сравнительно шумной, что признали не только независимые европейские эксперты, но и сами производители. Впрочем, эти недостатки стали своеобразной «расплатой» за повышенные характеристики прочности, надежности и долговечности. Идеал, как известно, недостижим и за все приходится платить.

Возможно Вас заинтересует:

Оставить отзыв