Это не шинаПлохая шинаНормальная шинаХорошая шинаОтличная шина (Можно оценить шину)
Загрузка...

Шина Cordiant Standart

Cordiant Standart

Cordiant Standart

Шина Cordiant Standart – это летняя шина для небольших легковых автомобилей с симметричным рисунком протектора. Шину Cordiant Standart разрабатывали для поставки на конвейер первичной комплектации на автозаводы.

Симметричный рисунок протектора шины Cordiant Standart имеет ярко выраженную центральную продольную зону, в центре которой находится глубокая канавка, как и по бокам центрального ребра, канавки отделяют плечевую зону от центральной.

Центральная зона обеспечивает надёжное сцепление с дорогой, созраняя при этом постоянный контакт. Так же она обеспечивает хорошую курсовую устойчивость автомобиля. Множество мелких канавок и надрезов обеспечивают малую шумность при движении автомобиля, а так же благодаря своему диагональному расположению обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой. Так же эта центральная зона способствует хорошей маневренности автомобиля.

Боковые ряды шашек протектора шины Cordiant Standart имеют увеличенную площадь, широкие поперечные канавки между собой, для улучшенного отвода воды из контактного пятна. Они обеспечивают надёжное сцепление с мокрыми и сухими поверхностями, обеспечивают плавный разгон, препятствуют сносу автомобиля при резком маневрировании. Рисунок протектора отдалённо напоминает Amtel Planet DC.

Множество мелких ламелей в протекторе шины Cordiant Standart позволяют автомобилю иметь хорошее сцепление не только на мокрых и сухих покрытиях, но даже на зимних. Это сделано для того, что отечественные автозаводы прежде, чем принять решение о поставке каких либо шин на комплектацию испытывают их, и не смотря на то, что это летние шины у них должно быть удовлетворительное сцепление и на зимних поверхностях. А шина Cordiant Standart разрабатывалась специально для них.

При попадании автомобиля на скорости в зону мокрых дорожных покрытий отличная дренажная система из продольных и поперечных канавок позволяет эффективно и быстро вытеснить воду из контактного пятна шины с дорогой, сохраняется управляемость автомобиля, снижается риск аквапланирования.

Благодаря применению новых видов каучука в протекторной резине шины Cordiant Standart, а так же оптимальной конструкции самой шины в целом, удалось снизить сопротивление качению, и как следствие достичь экономии в потребляемом топливе. Так же резина протектора придаёт ей прочность, долговечность.

Если Вы интересуетесь автомобилями или хотите открыть свой автосервис, посетите сайт servicems.ru. Здесь Вы найдете разнообразное оборудование, специальные инструменты и сможете пройти обучение.

Возможно Вас заинтересует:

Всего отзывов: 2 Оставить отзыв

  1. Евгений Васнецов /

    Хорошие шины, не шумные, приятно ездить по трассам. Машина слушается отлично, на поворотах и при торможении все в порядке, по лужам тоже — колесо не плывет. Тут пишут, что мягкая, мол проколы, грыжи. У нас ведь в России 2 проблемы. И иногда кажется, что дороги страшнее.
    В общем, очень качественные шины и служат долго. Куплю еще, как только мои износятся совсем.

  2. Зайцев Толик /

    В общем, если шины качать до рекомендованного заводом-изготовителем автомобиля давления, а не слушать умников, которые говорят: «на наших дорогах надо нриспустить — будет мягче ход», — все опасения оказываются напрасными. Влетал и в ямы и на рельсы на полном ходу — абсолютно без последствий ходовой и резины.
    Резиной очень доволен. Первое время ловил себя на том, что улыбаюсь за рулём, из-за удовольствия от езды на этой резине.

Оставить отзыв