Это не шинаПлохая шинаНормальная шинаХорошая шинаОтличная шина (Можно оценить шину)
Загрузка...

Шина Cordiant Sno-Max

Cordiant Sno-Max

Cordiant Sno-Max

Шина Cordiant Sno-Max – это зимняя шипованная шина с направленным рисунком протектора для разной гаммы автомобилей. От небольших компакт класса до бизнес класса, а так же полноприводных кроссоверов. Шина Cordiant Sno-Max выпускается размерами от 155/65 R 13 и до 235/55 R 18. Шина Cordiant Sno-Max разрабатывалась для холодных и суровых российских зим, где холода сменяются оттепелью и наоборот, в результате чего образуется много льда на дорогах. Срок службы шин не ниже среднего, и если нет возможности приобрести новые, то можно купить шины б/у. Например это можно сделать там, где ведется разборка ланос. Помимо шин можно приобрести так же запчасти ланос и других моделей.

По центру протектора шины Cordiant Sno-Max проходит продольное сплошное ребро, которое обладает дополнительными боковыми гранями зацепления и диагонально расположенными ламелями. Это ребро поддерживает постоянное сцепление с поверхностью, а благодаря граням и ламелям обеспечивается надёжный контакт с обледенелой дорогой. Средние шашки, отходящие от центрального ребра под наклоном позволяют автомобилю поддерживать великолепную курсовую устойчивость, особенно на обледенелых и заснеженных дорогах. Средние шашки позволяют автомобилю чётко менять курс при маневрировании, обеспечивая чёткое вхождение в повороты на зимних поверхностях.

Плечевой ряд шашек протектора имеет разный чередующийся размер по ширине, что позволяет минимизировать шумовые резонансы при движении по твёрдым покрытиям. Острые грани боковых грунтозацепов позволяют автомобилю обладать повышенной проходимостью на участках дорог с глубоким не расчищенным снегом. Благодаря их форме они хорошо загребают снег, не проскальзывают по нему, и позволяют автомобилю выехать.

Широкие канавки между шашками протектора шины Cordiant Sno-Max не позволяют ей забиваться снегом, или грязью, хорошо выводят воду и талый снег из контактного пятна шины с дорогой.

Резиновые смеси, применяемые в шине Cordiant Sno-Max позволяют обеспечить эластичность при низких зимних температурах, а так же износоустойчивость, прочность, долговечность.

Сам рисунок протектора шины Cordiant Sno-Max внешне очень похож на шину Pirelli Formula ice.

Ошиповка шины Cordiant Sno-Max производится на современном оборудовании по современным технологиям. В результате получается оптимальное сочетание надёжности крепления шипа с его долговечностью и работоспособностью.

Ошиповка шины Cordiant Sno-Max производится в 16 рядов, в отличие от шины Cordiant Polar 2, где рядов всего 10. Эта современная схема расположения шипов, как у ведущих мировых производителей позволяет обеспечить ещё более лучшее и надёжное сцепление на льду, за счёт оптимально-расположенной схемы. Обеспечить наименьший тормозной путь и боковое скольжение.

Всего отзывов: 5 Оставить отзыв

  1. AID /

    Хорошая резина. Мягкая. Зимой самое то по любым дорогам и в отличии от серии polar тише в 10 раз. Комфортная. При спокойной езде и при своевременной смене резины все шипы будут на месте. Доволен, советую.

  2. Игорян /

    Не первый год эксплуатирую резину Кордиант, в частности зимнюю Sno-Max, доволен. Ездил в разных условий, по разным дорогам, могу сказать, что цена адекватная, а качество радует, дорогу держит, сцепление отличное. Вообще импонирует что наши умеют делать качественные шины, на уровне импортных.

  3. Сергей /

    Присоединяюсь, в этому году снова буду ездить на шине Cordiant Sno-Max, нет смысла покупать что то более дорогое, тем более ,что уже убедился, что дорого не значит качественно. Шины Cordiant хорошего качества, не быстро снашивается, не мягки и не жесткие, а то что нужно.

  4. Дмитрий Мельничук /

    Шины данного производителя эксплуатирую второй сезон. Общий пробег 15тыс. км. За время эксплуатации не потеряно ни одного шипа. Цикл смешанный 70% город 30% трасса.
    Плюсы: отличная управляемость на снежной каше, отличные тормозные свойства на льду и на снегу, отличная проходимость по рыхлому снегу, очень хорошо чувствуется момент срыва в занос, при этом в занос не уходит, а цепляется до последнего. Что бы ни говорили резина крепкая, хотя надо признать боковина тонкая.
    Минусы: Скользит шипами на сухом асфальте, достаточно шумная на асфальте, значительное сопротивление качению, не «любит» колеи, но ведёт себя предсказуемо, не надо делать резких движений.
    При необходимости купил бы снова.

  5. Орлов Леня /

    После того как обулся в данную резину машину как подменили — стало значительно тише и комфортней. Перестал замечать трещины и стыки в асфальте и крышки люков на дороге. Машина идет гораздо мягче. Покупкой очень доволен.

Оставить отзыв