Шина Cooper Discoverer S/T – это всесезонная шина с симметричным рисунком протектора повышенной проходимости. Выпускается для внедорожников и пикапов. Шина Cooper Discoverer S/T предназначена для движения как по бездорожью, так и по дорогам общего назначения – трассам. 60% бездорожье – 40% трасса. При чём шина CooperDiscovererS/T имеет отверстия под шипы, что предусматривает её использование практически на любых поверхностях, включая обледенелые. Резиновые смеси, используемые при изготовлении шины Cooper Discoverer S/T изготовлены из специальных полимеров, которые обеспечивают шине мягкость и эластичность при низких зимних температурах, а так же придают шине повышенную прочность, стойкость к порезам и проколам, вероятность возникновения которых более высокая при движении вне дорог. Шина отличается хорошим сопротивлением истиранию, увеличенным сроком службы.
Протектор шины Cooper Discoverer S/Tотличается от шины Cooper Discoverer S/T Maxx, так как она чуть меньше рассчитана на бездорожье.
Симметричный рисунок протектора шины CooperDiscovererS/T состоит из центральной зоны и зоны плечевых шашек протектора. Центральная зона выполнена в виде сдвоенных шашек сложной формы, расположенных по диагонали. Площадь этих шашек довольно большая, и они обеспечивают хорошую площадь контакта при движении по трассе. Диагональное их расположение снижает шум при движении, и улучшает плавность хода. Вместе с этим расстояние между шашками достаточно большое, что бы при движении по бездорожью их не забивало грязью, а количество углов зацепления увеличено, поэтому эта центральная зона хорошо работает как при движении по грязи и бездорожью, так и при движении по асфальтовой трассе.
Все шашки протектора снабжены немногочисленными надрезами. Они помогают улучшить сцепление на мокром асфальте, а так же улучшают мягкость хода.
Боковые грунтозацепы шины Cooper Discoverer S/T имеют большее расстояние между собой, чем в центральной части. Они работают в основном по бездорожью. Так как расстояние между шашками увеличено, основная тяговая нагрузка вне дорог ложится на них. Они хорошо загребают грязь или снег, позволяют сохранять проходимость и не замыливаются. При движении по трассе эти плечевые блоки так же работают, так как площадь их большая, и они поддерживают сцепление с дорогой. При движении по льду шипы в этих боковых шашках берут на себя основную нагрузку по обеспечению сцепления.
Возможно Вас заинтересует:
Шина BFGoodrich Winter Slalom - это зимняя нешипованная шина для полноприводных кроссоверов и внедорожников. Рисунок протектора-симметричный. Предназначена для эксплуатации в зимних условиях. Р...
Шина KumhoRoadVentureMTKL71 - это шина повышенной проходимости для внедорожников, автомобилей 4х4 с направленным рисунком протектора. Настоящая грязевая шина. Под слоем протектора находится вст...
Шина Kumho Ecowing es01 kh27 - это летняя шина с симметричным рисунком протектора. Предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях компактного и среднего класса. Шина Kumho Ecowing es01 kh2...
Шина Toyo 350 – это летняя шина с симметричным рисунком протектора для легковых автомобилей компактного и среднего класса. Шины Toyo 350 разработаны для комфортного и безопасного вождения на мокры...
Оставить отзыв