Это не шинаПлохая шинаНормальная шинаХорошая шинаОтличная шина (Можно оценить шину)
Загрузка...

Шина Cooper Discoverer M+S Sport

Cooper Discoverer M+S Sport

Cooper Discoverer M+S Sport

Шина Cooper Discoverer M+S Sport – это зимняя нешипованная шина с асимметричным рисунком протектора, предназначена для высокоскоростных кроссоверов и внедорожников. Разработана для любых зимних погодных условий, в том числе и для суровых низких температур с обледенелыми и заснеженными дорогами.

Асимметричный рисунок протектора шины Cooper Discoverer M+S Sport выполнен в виде четырёх продольных рядов блоков с шашками протектора. В каждом ряду шашки протектора расположены независимо от соседнего ряда, и сквозных прямых поперечных канавок там практически нет. Шашки протектора в продольных рядах имеют непостоянный размер с переменной шириной, при чём меняющийся размер не зависит от соседнего ряда шашек. Это сделано для того, что бы при движении автомобиля по твёрдому покрытию существенно снижался шум. Шашки протектора с непостоянным размером существенно его снижают. Рисунок протектора шины Cooper Discoverer M+S Sport отличается от рисунка Cooper Discoverer M+S2.

С внешней стороны шины Cooper Discoverer M+S Sport расположено кольцевое ребро из шашек протектора, а рядом с ним закрытая с обоих сторон продольная канавка. Эта зона протектора обеспечивает отличное сцепление, тормозные характеристики, хорошую курсовую устойчивость. Внешняя сторона обеспечивает автомобилю надёжную боковую поддержку, препятствует сносу автомобиля в сложных зимних условиях. Закрытая продольная канавка играет немаловажную роль в отводе влаги и талого снега из под протектора шины.

Средняя и внутренняя часть протектора шины Cooper Discoverer M+S Sport состоят из шашек с зигзагообразными ламелями. Большая площадь шашек обеспечивает большую площадь сцепления с обледенелой или заснеженной зимней поверхностью. Ламели при контакте с обледенелой поверхностью, или с поверхностью с укатанным снегом, образуют дополнительные кромки контакта с дорогой, обеспечивая тем самым более надёжное сцепление на зимних покрытиях, а так же и на мокрых асфальтовых дорогах.

Наружная сторона шашек протектора, кроме поперечных имеет небольшие продольные ламели. Они оказывают дополнительную боковую поддержку на льду, препятствуют сносу автомобиля.

Широкие продольные канавки отлично отводят воду и мокрый снег из под контактного пятна, сохраняя сцепление и управляемость.

Возможно Вас заинтересует:

Новые правила о глубине протектора
С января месяца хотят ввести новые правила по эксплуатации шин в летний и зимний периоды. Так же хотят ввести новое значение предельно допустимой остаточной глубины рисунка протектора для зимних ш...
Шина Nokian Nordman 5
Шина Nokian Nordman 5 – зимняя шипованная шина с агрессивным направленным рисунком протектора. Создана специально для суровых зимних условий. Шина отличается повышенной прочностью, долговечностью,...
Шина Toyo Proxes CF1
Шина Toyo Proxes CF1 – летняя шина для легковых автомобилей среднего и бизнес класса с асимметричным рисунком протектора. Обеспечивает повышенный уровень комфортности и безопасности вождения. Выпу...
Шина Toyo Proxes T1 Sport SUV
Шина Toyo Proxes T1 Sport SUV – это летняя шина для внедорожников, автомобилей 4х4 с асимметричным рисунком протектора. Создана для высокоскоростного стабильного вождения с отличной управляемостью...

Оставить отзыв