Это не шинаПлохая шинаНормальная шинаХорошая шинаОтличная шина (Можно оценить шину)
Загрузка...

Шина Cooper Discoverer A/T3

Cooper Discoverer A/T3

Cooper Discoverer A/T3

Шина Cooper Discoverer A/T3 – это шина для повышенной проходимости для полноприводных внедорожников и кроссоверов с симметричным рисунком протектора. Шина Cooper Discoverer A/T3 создана для эксплуатации на любых поверхностях, включая бездорожье, а так же для комфортной и безопасной езды по дорогам общего назначения. Шина Cooper Discoverer A/T3 рассчитана на эксплуатацию на 40% по бездорожью и 60% по трассам с твёрдым покрытием.

В центральной продольной зоне шины Cooper Discoverer A/T3 расположены три ряда шашек протектора. Центральное ребро не сплошное, а разделено поперечными канавками. Оно совместно со средними периферическими шашками обеспечивают плавный ход на трассе обеспечивают надёжную управляемость. Размеры шашек чередующиеся, форма ломанная. Это сделано для того, что бы снизить образование шума при езде, а так же обеспечить лучшую проходимость по грязевым дорогам.

Все шашки протектора снабжены немногочисленными ламелями и надрезами. Это существенно улучшает торможение и сцепление на мокрой дороге, способствует плавности хода.

Рисунок протектора шины Cooper DiscovererA/T3 отличается от шины Cooper Discoverer ATR.

Комбинация центрального ребра вместе с периферическими промежуточными блоками протектора разработаны специально для улучшения управляемости на трассе.

Боковые шашки протектора обеспечивают автомобилю отличную проходимость во внедорожных условиях. Эти шашки протектора имеют так же чередующийся размер для уменьшения шума. Так же они попеременно выступают за пределы боковины и в продольную канавку. Таким образом обеспечиваются дополнительные кромки зацепления, позволяет загребать большие участки грунта, снижается вероятность проскальзывания. Достаточно широкие канавки между грунтозацепами, так же повышают проходимость автомобиля, отлично загребая грунт.

Боковые грунтозацепы выступают за пределы боковины, что помогает проходимости по грязи и песку, а так же обеспечивают дополнительное зацепление за грунт при движении по колее, а так же помогает выехать из неё.

Выступание боковых шашек протектора за пределы боковины так же помогают увеличить площадь пятна контакта протектора с дорогой, и улучшить сцепление протектора в целом.

Возможно Вас заинтересует:

Оставить отзыв