Это не шинаПлохая шинаНормальная шинаХорошая шинаОтличная шина (Можно оценить шину)
Загрузка...

Преимущества и недостатки низкопрофильных шин

низкопрофильная шинаВ данной статье мы рассмотрим положительные и отрицательные качества шин с низким профилем. Надо отметить, что низкопрофильная резина имеет не только множество достоинств, но и обладает определенными недостатками. Прежде всего, следует определиться с одним моментом, касающимся маркировки и целесообразности выбора низкопрофильных шин. Есть ли смысл в переходе на такую резину?

Человек, занимающийся тюнингом автомобилей, с уверенностью скажет, что по настоящему «крутая тачка» отличается от других машин, прежде всего наличием низкопрофильной резины. Так что если Вы решили продать свою машину, для возможности купить другую, можно воспользоваться салоном по выкупу автомобилей, например https://vikup-auto77.ru.

Авто, обладающее большими дисками, имеет более красивый и стильный вид, а как известно, авто должно не только смотреться красиво, оно также должно иметь прекрасное состояние. В противном случае это будет отображаться не только на настроении автовладельца, машина просто не будет для него достаточно надежной.

Прежде всего, следует разобраться, что представляют собой шины с низким профилем. Ни для кого не секрет, что базовая маркировка резины обозначается таким образом: 235/45 R20. При этом следует помнить, что значение после R говорит о диаметре колесного диска. Стоящее перед диаметром, значение 235/45 говорит о ширине и высоте профиля шин по отношению к ней, в данном случае это отношение составляет 45 процентов. Получается, если в былые годы шины считали низкопрофильными при значении ниже 70 процентов, то в наши дни данный показатель составляет, ниже 55 процентов.

Напрашивается вопрос — неужели низкопрофильная резина влияет не только на внешний вид автомобиля? Безусловно! Дело в том, что каждый год производятся все более совершенные машины, которые имеют не только огромную мощность, но и могут развивать высокие скорости. При больших скоростных данных требуются надежные тормоза, которые имеют следующие параметры:

1. Габариты тормозных дисков.
2. Контакт резины с дорожным полотном.

Для создания наиболее качественной тормозной системы происходит целый ряд действий: Прежде всего, производится увеличение диаметра, но сделать это можно только уменьшив высоту профиля. При этом для того чтобы увеличить площадь контакта резины с дорогой, необходимо делать резину шире. В итоге получается, что автомобиль оборудованный шинами низкого профиля меньше раскачивается при прохождении поворотов на высоких скоростях. При этом автомобиль лучше управляется. Однако не все так гладко. При всех своих преимуществах, данная резина обладает и недостатками:

1. Потеря амортизации и снижение объема воздуха в шинах. Надо отметить, что оба этих недостатка взаимосвязаны, поскольку они актуальны только на наших неидеальных дорогах. Развивая высокую скорость можно без труда пробить резину или повредить диск.
2. Быстро протираются шины, что приводит к постепенному повреждению автомобиля.
3. Увеличение шума является второй стороной увеличения ширины резины.
4. Опасность аквапланирования из-за той же ширины шин.
5. В связи с жестким управлением увеличивается нагрузка на рулевое колесо.
6. Могут возникать определенности проблемы при шиномонтаже – более старое оборудование, не предназначается для низкопрофильных шин.
7. Необходимость частой проверки давления шин, в случае его малейшего уменьшения могут быть неприятности.
8. Низкопрофильная резина стоит довольно дорого.

Получается при всей своей красоте, низкопрофильные шины комфортно эксплуатировать в подходящей для них местности.

Комментирование закрыто