В ближайшие месяцы автопарки Канады и США будут тестировать систему автоматической подкачки шин Air Maintenance Technology (AMT) компании Goodyear.
Данная система будет тестироваться ближайшие 18 месяцев.
Преимущества такой системы очевидны – при оптимальном давлении шина соответственно и работает оптимально. А именно уменьшается теплообразование, оптимизируется нагрузка на каркас шины, пятно контакта получается наиболее оптимальным, а износ протектора равномерным. Кроме того сокращается выброс углекислого газа в атмосферу и возрастает ходимость шины.
В компании Goodyear отмечают, что расходы крупных автоперевозчиков на шины, являются одними из самых существенных, и повышение их долговечности, в первую очередь, конечно же сократит расходы на них.
Air Maintenance Technology позволяет сохранить и поддерживать заданный уровень давления в колесе, благодаря специальному насосу. Все системы и компоненты, включая перистальтический насос находятся внутри колеса.
По данным компании Goodyear, около 40% шин для грузовиков эксплуатируются с давлением, существенно ниже нормы, что приводит как к повышенному расходу топлива, так и к раннему выходу из эксплуатации шин. Так же страдает и безопасность, так как перегрев шины из за чрезмерных деформаций от пониженного давления может привести к разрыву шины при движении.
Оставить отзыв